-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_the_drum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 123
Комментариев: 519
Написано: 1000


Я белый я белый...я нормальный!!!!!!!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:08 + в цитатник
клиника С.Нарк поздравляет!! Вы - Кокаин
депрессия... белый снег, все дела... Ну ничего, и тебя вылечат, и меня... :)
Пройти тест

Vitamina   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:45 (ссылка)
всё. хватит тебе. а то исчезнешь с лица земли ещё.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_вождя   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 09:20 (ссылка)
клиника С.Нарк поздравляет!! Вы - ЛСД
вам всё в жизни представляется в формате"обратить цвета"... вы плывёте по жизни как по глицериновым полям
Пройти тест
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_вождя   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 09:23 (ссылка)
клиника С.Нарк поздравляет!! Вы - ЗДОРОВ
Вы абсолютно никто!! Вы здоровы!! Но... так ли это хорошо, как кажется? задумайтесь!!! двери восприятия навсегда останутся для вас за кры ты!!!
Пройти тест

прошла ещё раз и изменила всего 2 ответа на как мне казалось совсем близкие))
Ответить С цитатой В цитатник
Vitamina   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 10:22 (ссылка)
Дочь_вождя, и я здоров)))
Ответить С цитатой В цитатник
krOkatau   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:20 (ссылка)
Vitamina, Дочь_вождя,
хахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
krOkatau   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Vitamina, не то что боюсь, просто я и так это знаю про себя))
тест мне ничего нового не откроет
Ответить С цитатой В цитатник
love_the_drum   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:56 (ссылка)
krOkatau, он уже открыл тебе знания которое бы ты не узнала не начав коментить!!!осторожней детка! да Наташ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Vitamina   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
love_the_drum, осторожность никогда не помешает =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку