-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_sky_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 80
Написано: 206


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:43 + в цитатник
В колонках играет - Fall Out Boy
Настроение сейчас - Жопа

Седня был просто офигеть денек!!!!!!!Такое ощущение,что прошло несколько дней! Короче сначала вместо того,чтобы придти ко второму я пришла к первому!!!:fool:
Потом у нас был мед.осмотр и мы закосили алгебру и геометрию!Короче это было круто(Что закосили)!Потм когда я выходила из школы ко мне пристал обежешник типа:ты раньше была такой хорошей девочкой,а сейчас хулиганишь,болтаеш!Ну я ему что-там сказала и вышла!Но НЕТ же!Он от меня просто так не отвязался!Когда я стояла у школы и ждала Юльку он опять ко мне пристал:Может мне проехаться с тобой до дома и поговорить с твоими родителями!!!:triniti: Вот придурок!!!!Но меня спасли пацаны!Короче Вася,Мороз и Макар такие подходят,когда он со мной разговаривал,и говорят:Он к те приставал?И всякую такую чушь...Потом сказали что я ихняя и отвели меня от него!!!! Спасибо им огромное!!!Ненавижу нашего обежешника!!!!Но это еще не все поганое,что случилось за какие-то 30 минут!Пришла Юля и мы пошли с ней,ее мамой и Аленой за журналом......Ну там еще что-то как всегда случилось с Наташой и мы ее встретили ОЧЕНЬ злой!Ну тут Юля как бы к слову сказала своей маме:Вот типа меня все грузят.....Катя от пацана мелкого бегает и сказала,что он симпотный.....и там еще что-про него!И ее мама сразу начала обсуждать эту тему!::fool: я думала я ее убью! У нас мамы работают вместе!!!!!И еще она кучу разной ХРЕНИ рассказала своей маме.......В общем так....Пока я добиралась час на трамвае я думала какими способами я ее буду убивать......Короче седня самый дебильный день..........И еще у меня болит голова....у меня куча двоек под конец четверти и надо делать кучу домашки....

x_Magmel_x   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
а я дома сижу и света белого не вижу..(((
Ответить С цитатой В цитатник
love_sky_girl   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Ice_Evil_Angel, Ну ведь это не навсегда?!! Особенно под конец четверти!Я вот тоже очень часто болею,
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_Р_г_О_х_А   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
ой блин катя, тебе и ещё жаловаться.... ты м оценки видела?? прально, видела, ну вот и делай выводы. а та 5 по химии совершенно случайная!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
love_sky_girl   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
М_а_Р_г_О_х_А, Ну вспомни мое гениальное изложение!!!Из-за которого нас наверное рассадят....
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_Р_г_О_х_А   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
а ну да... Патрик-гений пля!)))
Ответить С цитатой В цитатник
love_sky_girl   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
М_а_Р_г_О_х_А, А ты как думала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_Р_г_О_х_А   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
love_sky_girl, да я ваще не думала)))))
кстати в доп блоках сделай цвет шрифта ну например... чёрным или серым... а то них не видна....
Ответить С цитатой В цитатник
веселый_лунатик   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 10:27 (ссылка)
хехе... прикольно))) похоже на черную полосу, СКОРО ВСЕ БУДЕТ В пазитифе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
love_sky_girl   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 10:29 (ссылка)
веселый_лунатик, Ооооо...я на это очень надеюсь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я-н-к-а   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 03:55 (ссылка)
жестоко... что такое не везет и как с этим бороться... лично я по этой теме могу тома 4 написать, побольше даже, чем "Война и мир" получится!
Ответить С цитатой В цитатник
love_sky_girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Я-н-к-а, Да...бывают такие дни,когда просто хрень какая-то,но это ж не всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку