-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_similar_todream

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2003
Записей: 43
Комментариев: 234
Написано: 248


Самая лучшая черта у мужчин!

Четверг, 03 Июля 2003 г. 10:12 + в цитатник
Отдыхая на морском побережье, я услышала один замечательный тост. Мужчины часто, подымая бокалы, говорят красивые слова в наш адрес, но я никогда не встречала достойного тоста в их честь. А этот мне понравился.

Когда Бог создал женщину - она была 3 дня всем довольна. На четвертый день ей наскучило без дела слоняться по райским кущам, и она попросила Бога: создай существо, которое бы меня ласкало! Бог создал ей змея.Три недели от женщины не было ни слуху, ни духу. На четвертую она снова заявилась с просьбой: создай существо, которое бы меня охраняло. Бог создал ей собаку. Собака прогнала назойливого змея. Три дня женщина была счастлива, но снова пришла к Богу с просьбой: создай мне существо, которое бы все от меня терпело! И Бог создал ей мужчину. Больше женщина не приходила и ничего не просила. Так выпьем же за мужское терпение!


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку