-Музыка

 -Битвы

Кто бы победил в драке?

Я голосовал за ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА


ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА
Голосовать
VS
ban_bang
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Psalm

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 92) -The_Best_Collection- Magic_Forest Ходячий_Замок критика_ваших_дневов Авки-фоны-картинки -миры_миядзаки- Мир_Аниме_2006 --дизайн-- ЛОГОВО Замок_фэнтази town_of_art Красота_дневников Картинки-настроения МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Бал_Вампиров Картинки__для__тебя Тоска_по_Интеллекту Дайн_Тигу_Фир Умные__мысли кАртИнкИ_о_рАзбИтоЙ_ЛюбВи ПРИЗРАКИ_НОЧИ Рэп_о_разбитой_любви Картинки_о_любви картинки_мои Цитаты_афоризмы_изречения ТО_о_Чем_все_Хотят_Знать В__мире_Фэнтези твой_анимэ_образ ПолНыЙ_КаваИ Отаку_рады Разговоры_на_улицах волшебные_существа Старая_тетрадь Жизнь_как_стих Избранные_Цитаты Дебри_мыслей _НЯ_АНИМЕ_ Опознаем_песню Лабиринты_Фраз Глеб_Бейбарсов Обмен_Симпами_ПЧ Ответ_на_вопрос Грааль_Гардарика Конкурсное_фото Знакомства_Брак_Развод Ходячий_замок_Хаула Моя_косметика ПОШЛИ_НАХУЙ яой_без_границ Критика_Стихов УлЫбНиСь †Hellsing† Психушка_намбер_ту Книжный_БУМ Симпы_и_ПЧёлки Ангелы Картинки_для_днева Кисти_для_Фотошопа СТИХОТВОРЕНИЯ Я_хочу Эраст_П_Фандорин Помоги_с_домашкой Тёмная_поэзия Пауло_Коэльо __Silent_Hill__ _Anime_World_ _BloodRayne_ aforizm ALL_ANIME Anime Anime_Death_Note CTEHA Devil_Did_Cried -_Devil_May_Cry_- DiskWorld Gamers_Community Goth_Dolls Hellsing_or_Die HellSing_Organization Hellsing_world Interests J-World Kawaii_manga LOOK_at_my_sims_3 Paranormal_Activity Photoshopia _Поиск_Картинок_ почти_идеально sexy_anime_boys The_Sims-3 Uchiha_Oksi wolf_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) -Empire_of_the_Criticism- ParadizeArt tutti-futti-fanf _мы_критикуем_ Интересные_Блоги Отшлепай_меня_детка Любовь-это Литературное_Кафе _Г_О_Т_Ы_ Это_другая_критика Убей_Критика Another_Critique Arbitrium Contests_Sims_3 Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4161


не умею...

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:58 + в цитатник

 Что же молчали вы, светлые сосны и темные ели?
Эльфы и тролли в ту ночь подменили меня в колыбели.

Не окрестили - бросили в море, к Черному Змею.
Я и любить не умею и не любить не умею.

Белые вороны в небе - не то облака снеговые,
Тысячу лет на свете живу, а такое впервые,

Чтобы не углей на сердце ожог, не щипцов раскаленных, -
Моря белесого, неба далекого, веток зеленых.

Тихие дети холмов, вам молитвы мои и проклятья.
Где моя родина? Кто мои прадеды? Кто мои братья?

Или и сами своей вы на свете не знаете роли,
Сосны и ели, боги и звери, эльфы и тролли...
 

 

любила, люблю, буду любить...
Каждый с легкостью может произносить такие фразы, порой кажется что они стали слишком знакомыми, слишком обыденными.
Я тебя люблю, почти все говорят это каждому встречному. Даже если ненавидят, просто из вежливости говорят я тебя люблю.
Из вежливости... смешно... для меня эти слова священны. Я могу их сказать только родителям и подругам, очень близким подругам,
без которых не представляла мою жизнь.
Любовь... Иногда мне кажется что мне не дано постичь это чувство...
Хотя почему иногда... всегда... Всегда я так думала.
Я все время мечусь... словно флюгер в ветренную погоду... Чуть изменится его направления меняюсь и я, и настроение мое
тоже меняется... Я встречаюсь с хорошим парнем... для многих он идеален, может и для меня. Добрый, веселый, общительный, красивый...
Редкое сочетание всего вместе взятого... Но... он обратил на меня внимание и стал мне не интересен...
Мое внимание почему - то заслуживают какой-то капризный вид парней, или недоступный...
Они больше похожи характером на женщин, чем на парней... Может я родилась не того пола?
Потому что надоело:
-Привет, я скучал, почему не пришла?
-Простыла... - а в мыслях: потому что мне опять никто не нужен... стерва...

 

 (498x699, 70Kb)

Белый_Лич   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 11:33 (ссылка)
Дело не в половой принадлежности. Дело в лёгкой добыче.
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Psalm   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 19:55 (ссылка)
Белый_Лич, возможно... но отношений не может быть если ты только добиваешься, а потом ничего не надо. нужен что ли тот кто будет все время ускользать от меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Лич   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 20:04 (ссылка)
Love_Psalm, неверно. Отношения могут зафиксироваться. Правда, это может привести к привыканию. Но тут всё от людей зависит. Не нужно ускользать для спасения отношений, просто их нужно обновлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Psalm   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 20:31 (ссылка)
Белый_Лич, мнэ...не, стремно как то обновлять отношения которые начались неделю назад... а привыкание это ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Лич   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 20:57 (ссылка)
Love_Psalm, недельные отношения обновлять и не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Psalm   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 21:04 (ссылка)
Белый_Лич, вот вот... а у меня все так. причем ну понравился же, но макимум на 3 дня...ксо...
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Лич   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 21:06 (ссылка)
Love_Psalm, нда...
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Psalm   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 01:55 (ссылка)
Белый_Лич, мож я неправильный человек?? ну типа сломанный!! мож карьерист или фригиден, типа любофф не нужна и все такое... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Лич   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 15:10 (ссылка)
Love_Psalm, это ты меня спрашиваешь? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Psalm   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 17:50 (ссылка)
Белый_Лич, ну... да... тупо эт у тя спрашивать =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку