![]() ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА ![]() |
![]() |
![]() ban_bang ![]() |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Читаю |
|
Без заголовка |
|
Несправедливость |
|
Песня, которая... |
|
Без заголовка |
|
... |
Метки: творчество тапка |
... |
Метки: стих |
Чего-то меня давно здесь не было. |
Хай всем! Охае! Салам Малейкум! Нелло! ЛЯЛЯЛЯ!)))))
Короче у меня прекрасное настроение))) Я впервые в интернет-кафе)))))!!! У;ра
Ходила вместе с Сашей в кино в воскресенье)) На БЕовульфа... Ржали долго. притом ржать там было в принципе не с чего))))
Сидим.... Идет реклама Сони Ериксона. Сашу начинает распирать. Причем жутко распирать... Весь зал косился на нас как на сумашедших (хотя почему как?!)
Короче сидим смотрим и скатываемся под кресла... И вот почти в конце Соня, то есть я произношу:
Песня наша хороша начинай сначала....
Саша*в момент когда Джоли начинает соблазнять ново8го короля*:Вот коза... (все просто со смеху покасились)
В общем... Нас поразил один комплекс главг\ного героя: ему обязательно надо было раздется до гола чтобы начать с кем то драться... Смешнее увсего было как его там прикрывали типо)))
Выходим на улицу... Идем во дворы на колеса садится... Саша говорит:
-Ну если мы это пройдем и не заляпаемся, то мы - герои)))
Пошли, ездили по грязи, как коровы по льду... В итоге приходим на более-менее- чистый асфальт и вместе орем чут ли не на всю улицу:
- Какие мы на *цензура* герои)))
Короче день был веселый.
Потом был тупой понедельник - самый тупой в мире день недели0)) Но я его перенесла нормально. Писаль кр по истории... Я думала, что сдохну от скуки....
А сейчас мы с Катей возле каразино ждем 12 часов, чтобы . как говорит Валентиша, пойти на свидание к ПАвлу Николаичу с этим дебильным МАНом)))) Ну вроде как отчиталась)))
Всех люблю и целую))))
Метки: будни - наше все а выходные все все все))))) |
13 причин завести подругу мужского пола:) |
1. Мужчина может дать более компетентный совет относительно того, что нам действительно идет. 2. У него есть сильное плечо, на которое можно опереться в трудную минуту, причем не одно. 3. Он может многое, чего не можем мы - передвинуть тяжелый шкаф, копаться во внутренностях нашего компьютера, когда тот начинает на нас неадекватно реагировать и наконец зимой на даче он может покатать нас на санках, причем ему скорее всего не придет в голову заставить нас тащить его больше чем 3 метра и то на спор. 4. Он не будет пытаться увести у нас понравившуюся нам особь мужского пола. 5. Он не будет устраивать нам истерики из-за того, что мы слишком похотливо посмотрели на его пассию. 6. С ним можно играть в азартные игры, пить пиво, отрываться и вообще некультурно расслабляться. 7. С ним можно ходить на культурные мероприятия, даже те, которые поздно заканчиваются - с ним не страшно возвращаться в темное время суток. 8. В связи с особенностями его психики и восприятия он может преподносить нам приятные сюрпризы в виде нестандартных, порой нелогичных, но интересных решений. 9. Он не одалживает навсегда наши вещи, и не зеленеет от злости при виде нашей сногсшибательной красоты. 10. Мы не будем мучиться комплексом неполноценности, если он зарабатывает больше. 11. Если мы подвернем ногу, он может донести нас до места назначения. 12. Нам достаются проявления его лучших качеств, а все проблемы, связанные с его содержанием - его симпатичной половине. 13. Если мы не удержимся и займемся с ним любовью, никто нас не осудит и общество нам ярлыки "извращенцы" не навесит. |
|
Симпа |
|
Саа... |
|
Вроде бы последний пост... |
И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга - наживешь врага ты
Врага обнимешь - друга наживешь.
Омар Хайям.
Как часто и безнадежно начинаешь думать об определения дружбы и,естественно, любви. Казалось человек,с которым ты общаешься,дружишь будто 100 лет, не способен тебя предать, обидеть,забыть или же начать против тебя войну,заманивая на свою сторону,ложью о тебе других - друзей,знакомых...
И понимаешь что те друзья,знакомые сплошной обман, как быстро они предали тебя, став за спину самого главного заговорщика,понимаешь что они не такие уж и дорогие тебе люди, ты просто носила розовые очки, гуляла с ними, делилась секретами,а они потом их всех рассказали и нечего удивлятся откуда, а их лидер будто бы благородный:
"Я о тебе никому ничего не рассказывала, хватит котить бочку..." - а рассказали они, другие...Я все видела, все знала, но почему-то притворялась сибирским валенком,для чего? Самозащита или же просто отгородиться?
Но жизнь обманчива, а судьба - сука, когда у тебя на руках одни козыри она начинает играть в шахматы...Иногда эти две famme fatale подсовывают тебе свинью, а иногда скидывают в пропасть, пугающую своей пустотой и высотой, как в древней Спарте...Тебя посещает печаль, ты начинаешь бороться,защищаться,пытаешься собрать по осколкам все что было так дорого, а их тысячи, превратились в пыль и сильный ветер времени уносит их прочь...Не догнать...И оказываешься виноватой во всех земных грехах...И даже если упадет метеорит виновата будешь ты! Они разроют причину только в тебе, а сами окажуться не у дел, будто ты сама с собой ссорилась...
Потом тобой овладает горе, захватывает в плен ненависть, а слезы куют цепи. И ты стоишь, привязанная своей безнадежностью к позорному столбу, ты никчемна и потихоньку ломаешься под тяжестью упреков. И когда уже сломалась, ты становишься безхребетным существом, отбросом общества. Ты не можешь сопротивляться, забыла, как это - радоваться жизни. Тебе каждый может пожалываться на несправедливость жизни, но тот который это говорит не испытывал таких жестоких мук, как ты.
Другие могут пожалываться на то что у всех видят счастье, кроме себя, они даже не заметят слез в твоих глазах. И ты будешь повиноваться всем желаниям, тебе будут переходить дорогу, топтать, плевать в спину, но ты не сможешь даже тяфкнуть, будешь смотреть на всех с видом раненой собаки.
А когда оковы все же спадут, то жизнь из хорошей девочки сделает плохую, или же ты вечно будешь сидеть на цепи. Но ты изменишься, будешь, как когда-то тебя обидившие, редкой безсердечной сволочью. Ты не будешь этого скрывать, будешь жить только ради себя. И все гадости, которые тебе приписывали , проклиная на чем свет стоит, воплотятся в жизнь.
Ты вдруг поймешь, что всегда была такой, но ты скрывала свое второе "я". Они открыли душу, твою душу, освободили тебя, вторую...
Твое сердце по осколкам будет превращаться в лед, ты будешь считать себя убитой, опустошенной, но твоя гордость не даст сломаться окончательно,ты низачто не признаешь свою вину!
Ты будешь гордой, свободной и независимой. Тебе будут безразличны человеческие морали и законы. Ты будешь другой, в своем, собственном мире, где правишь только ты.
Это закон жизни - кто сильнее, умнее, хитрее, тот и прав.
Рано или поздно, почти каждый или ломается, или становится из Светлой личности в Темную. Во втором случае тебя будет ценить только зло, а в первом, который происходит намного чаще, тебя будут ценить только насекомые и паразиты, которым будет чем полакомится после твоей смерти.
|
The end.... |
|
3 часа смеха и пол литра слез |
Автор:Beatriche
Сцена 1: A Crazy Party
Данте с ноги открывает дверь и выходит из ванной. Затем неспеша подходит к столу, на котором звонит телефон. Рядом валяется стул. Данте останавливается около лежащего предмета мебели и со всей дури бьёт по нему ногой. Стул летит, ударяется о противоположную стенку и разваливается.
Данте: Уп, вот это да…
Режиссёр: Камера стоп! Э! Человек! Давайте ещё один стул!
Рабочий: Блин! Да сколько можно? Уже десятый стул ломает. Так на вас никакой мебели не напасёшься. Может ему диван дать? Он его хоть до стены не докинет.
Данте: Я докину, я такой…(смущённо водит носком ботинка по полу, опустив глаза)
Сцена 1: A Crazy Party.Дубль 37.
Данте подходит к стулу, пинает его, и стул, ударяясь о потолок, опять вдребезги разбивается.
Данте (озадаченно смотрит наверх): Опаньки…а как красиво летел…
Режиссёр: Стоп! Да что ж такое? Данте, ты рассчитывай силу-то!
Данте: Калькулятор мне дайте, а то на пальцах долго.
Режиссёр: Ой, ё…
Рабочий: Нате вам шкаф вместо стула, и пусть только попробует раздолбать!
Сцена 1: A Crazy Party. Дубль 76.
Данте снова подходит к бедному стулу, долбает по нему, стул крутится в воздухе, переворачивается, падает на ножки. Данте с размаху садится на него, и…cтул разваливается под ним.
Данте (лёжа на полу и грустно подперев рукой подбородок): А как хорошо всё начиналось…
Режиссёр: АААА!!! (кидает свой мегафон в оператора)
Оператор (испуганно прикрываясь камерой): А я-то причём?
Рабочий: А пусть он стол пнёт! Может хоть ногу сломает…
Сцена 2: The blood link.
Данте выходит из своего наполовину разрушенного офиса и отчитывает демонов с косами. Потом подкидывает Ребеллион и начинает эффектно махать плащом. Меч падает ему на голову, когда тот даже ещё не начал надевать плащ.
Данте: Ай! Больно! (потирает голову)
Режиссёр: Так ты повыше кидай-то!
Сцена 2: The blood link. Дубль 23.
Данте высоко подкидывает меч и начинает крутить свой плащ с целью мажорно его одеть, но запутывается в нём и падает.
Данте: Ауч…
Режиссёр: Оооооооооооо…
Оператор: Дааааааааааа…
Сцена 2: The blood link. Дубль 45.
С грехом пополам, Данте-таки надевает свой плащ, ловит Ребеллион и встаёт в наимажорнейшую позу. Потом чихает, и остаток крыльца падает прямо на него.
Данте (из-под обломков): Ооой…
Режиссёр: А! Щас главного актёра лишимся! Скорую быстро!!!
Сцена 3: The Devils’ tower.
После победы над Цербером Данте получает цеп и начинает с ним понтоваться. В это время, сзади, выбив часть стены, в зал вламывается Леди на мотоцикле. Данте не замечает, потому как увлечённо машет новым оружием. Оказавшись уже достаточно близко к парню, Леди задевает рулём мотоцикла цеп, тот оборачивается вокруг него и, Данте, несообразив, дёргает его на себя. Мэри, понятное дело, слетает с мотоцикла, а Данте ушло ловит её в прыжке, попутно уворачиваясь от летящего на него средства передвижения.
Данте: Превед, детко! (подмигивает ей)
Леди: Shut up! Let me go!
Режиссёр: Так, Мэри, во-первых, ты не из той сцены текст говоришь, а во-вторых, чё ты раньше времени-то вламываешься? Я ж сказал, махну рукой!
Леди: Так вы же махнули…
Режиссёр: Это я просто комара отгонял!
Леди: Ааааа…
Режиссёр (тихо): Странно…Вроде как брюнетка…
Сцена 3: The Devils’ tower. Дубль 15.
Леди вламывается на мотоцикле в зал и вместе со своим средством передвижения падает на Данте. Тот не успевает подпрыгнуть.
Данте (из-под мотоцикла): Блин…
Леди: Ой, Данте, извини, я тебя не заметила! Ха-ха-ха! (смеётся сама над своей шуткой)
Режиссёр: В полку «мыслящих как блондинки» прибыло…
Рабочий: Чёрт побери! Опять стенку щас заделывать!
Сцена 3: The Devils’ tower. Дубль 38.
Леди вылетает из стены на мотоцикле. Данте успевает подпрыгнуть, быстро крутится в воздухе и оказывается в седле мотоцикла позади девушки.
Данте (обнимая её за талию): И снова привет, крошка.
Леди: You’re a demon! Let me go!
Режиссёр (философски созерцая потолок): И чё все актёры такие тупые?...
Сцена 3: The Devils’ tower. Дубль 68.
Леди с мотоциклом наконец-то нормально приземляются, Данте их перепрыгивает, переворачивается в воздухе и благополучно встаёт на обе ноги.
Данте: Чё, на пати собралась? Куда так разбежалась? В очередь вставай, за мной будешь.
Леди (достаёт Калину Энн и роняет её): Ой, уронила! Хи-хи-хи! (тупо хихикает)
Режиссёр: Она даже бутафорскую базуку из пенопласта поднять не может…Эй! Директор по кастингу, я ж просил актёров с хорошей физподготовкой! А ты мне кого набрал, бездарь?!
Сцена 5: Of devils and swords.
Данте приходит в комнату к Агни и Рудре.
Рудра: О! Братан, зацени, к нам за последние несколько веков наконец-то кто-то в гости зашёл!
Агни: Точняк!
Рудра: А чё там делать-то надо, когда гости приходят?
Агни: Хм…Может с хлебом да солью выйти?
Рудра: Так мы ж последнюю горбушку ещё 100 лет назад доели.
Агни: А, ну да. Может тогда…
Данте (раздражённо вздыхает)
Рудра: Брателло, зырь, наш гость вздыхает. Устал, что-ль?
Агни: Хе…А что такое вздох в сущности, коллега?
Рудра: Ну, с точки зрения технической деградации, данный феномен имеет…
Данте: Харе, ребят! Спускайтесь давайте уже, вечеруху устроим!
Агни, Рудра: … (достают сценарий). А чё, разве там такие слова были?...
Режиссёр: Так, стоп! Данте, это что за отсебятина такая?!
Данте: А я это…слова забыл. (обезаруживающе улыбается)
Режиссёр: И не кавайствуй тут мне! Неужели так сложно 3 предложения выучить?
Данте (делает большие невинные глаза со слезами): Обидели…(готов заплакать)
Режиссёр и вся съёмочная группа (бегут успокаивать его): Ну, Дантулечка, ну не плачь. Всё хорошо…
Сцена 6: A chance meeting.
Леди падает вниз с верхнего этажа Темен-Ни-Гру. Данте выходит на открытый выступ, видит её, выкидывает вперёд руку, но не успевает схватить девушку.
Леди: Аааааааа…(падает вниз, на матрасы)
Данте: Упс, промахнулся…
Леди (выбегает из двери, откуда Данте только что вышел): Да у тебя, я смотрю, во всём так! Это твой жизненный девиз, что-ли, «я промахнулся»???
Данте: Ась? А вот вчера ночью ты почему-то не жаловалась на мою меткость! Тебе всё нравилось!
Леди: Shut up! Хамло!
Леди и Данте начинают драться.
Режиссёр (обречённо): Ну всё, ещё один рабочий день коту под хвост…
Сцена 7: Family ties.
Данте поднимается на вершину Темен-Ни-Гру, а там Вергилий. Данте переходит на бег, со всех ног несётся по направлению к брату, Вергилий от удивления поворачивается. Добежав, наконец, младший близнец обнимает старшего.
Данте: Вергуленька! Мы целый год с тобой не виделись! Я так соскучился! Давай твой любимый младший братик тебя поцелует? (лезет целоваться)
Вергилий (отворачивается и пытается освободиться): Что ты делаешь?! Опусти меня, недостойный ты пень!
Режиссёр: Стоп-стоп-стоп! Данте, прекрати яой разводить! Что опять за самодеятельность такая началась, а?!
Данте: Так сцена же про «тёплое семейное воссоединение». Я решил маленько поимитировать (гордо поднимает голову).
Вергилий: Поимпровизировать, бестолочь…
Сцена 7: Family ties. Дубль 16.
Данте и Вергилий разговаривают на вершине башни. Диалог практически подходит к концу.
Данте: Уже почти год прошёл с тех пор как мы последний раз виделись. Как насчёт поцелуя от твоего младшего брата? Или сначала поцелуйчик вот от этого? (достаёт пистолет, крутит его, пистолет вылетает у него из руки и летит в Вергилия)
Вергилий (отбивает пистолет катаной): Это что такое??? Как ты посмел, о мой слабоумный брат?! Сейчас мой клинок возмездия тебя покарает! (бежит в сторону Данте с катаной наголо)
Данте (радостно подпрыгивает на месте): Ура! Махач! Банзаааааааай! (тоже бежит на Вергилия)
Близнецы дерутся.
Режиссёр: Ещё один рабочий день – до свидания…(грустно плетётся к выходу вместе со всей съёмочной командой).
Сцена 9: Faded memories (начало).
Левиафан помирает от сердечного приступа в виде Данте и падает на землю. Леди очень удивляется, потому как прохаживается в районе его падения. Вергилий с Аркхэмом тоже не в теме. Мэри подходит ближе к упавшей туше и пристально созерцает её глаз. Он вдруг начинает дёргаться как от нервного тика, а через несколько мгновений оттуда, прорезав его, выпрыгивает Данте и, нерасчитав траекторию полёта, падает прямо на Леди.
Данте: Оу, это я удачно приземлился. (лучезарно улыбается)
Леди: Уууууу…жлобяра…
Режиссёр: Так, камера стоп! Срочно врача для Мэри сюда! Данте, а ну слезай с бедной девушки!
Сцена 9: Faded memories (начало). Дубль 20.
Данте удачно выпрыгивает из Левиафана, перепрыгивает Леди. Они перекидываются парой фраз и начинают расстреливать набежавших демонов спина к спине.
Данте: Так как тя звать-то, скажи-ка мне?
Леди: У меня нет имени.
Данте: Отлично…а как мне тогда тебя называть?
Леди: Мне плевать, как хочешь.
Данте: Как хочу, значит?… Как насчёт «Истеричка со здоровой бандурой»?
Леди (от удивления роняет пистолеты): Чевооооооооо?!
Данте (ржёт над своей шуткой)
Режиссёр: Что опять такое, я не понял?! Данте! Это что было???
Данте: Ну, так и напрашивалось, ведь! (продолжает угарать)
Демоны-массовка: Так это самое…Нам-то чё делать?...
Режиссёр: Сухари сушить!
Сцена 9: Faded memories (перед битвой с Неван).
Данте входит в оперный театр. Появляется Неван.
Неван: Ха-ха-ха! Добро пожаловать, сэр. Ты первый раз здесь?
Данте: Агась. Ты ведь будешь ласковой со мной?
Неван: Я буду настолько ласкова с тобой, что ты уже никогда не захочешь меня покинуть. (улыбается)
Данте: Так я об этом и говорю! (расстёгивает штаны)
Режиссёр: Камера, стоп! Данте!!! Что опять такое начинается??? Сценарий тебе на что дан?!
Данте: Так а там как написано? Чёрным по белому, ведь: «расстёгивает штаны».
Сценарист: Там написано: «подтягивает штаны»!
Данте: Ндэ?...(озадаченно чешет в затылке)
Неван: Не обращай внимания. Продолжай, сладкий. (помогает Данте дальше расстёгивать штаны)
Оператор (продолжает снимать): О! Такие бабки заработаю, если эту порнуху потом в Интернет выложу. Хе-хе!
Сцена 13: Chaos' Warm Welcome.
Данте с Вергилием с упоением машутся на мечах. Но тут появляется Леди со своей фирменной Калиной Энн и сразу же стреляет ракетой в близнецов. Братья рубят боеснаряд двумя ударами.
Данте (вертя в руках Ребеллион): Извиняй, но это не место для маленькой девочки. Так что, пошла вон!
Леди: Shut up!
Режиссёр (радостно думает про себя): Господи, наконец-то в тему сказала! Да неужели и мне счастье привалило!
Данте и Вергилий перебегают в другую область площадки, Мэри бежит за ними. Добегая до них, она наставляет свой гранатомёт на Вергилия. Вергилий, в свою очередь ударом Ямато отбрасывает Леди на пол, делает сальто в воздухе, одновременно блокируя удар Данте, и со всего размаху ударяет по Калине Энн. Бутафорская базука разваливается на две части.
Вергилий (удивлённо): Хм…
Данте: А-ха-ха! Вёрдж лажанул! Ура!
Вергилий: Закрой свой рот, мой презренный брат!
Леди: Ой, а чиво теперь делать-то?...
Режиссёр: Ну я так и знал, что не может так всё хорошо продолжаться! Эй, человек! Давайте нам новую базуку!
Рабочий: Опять…
Сцена 13: Chaos' Warm Welcome. Дубль 17.
Аркхэм/Джестер по полной издевается над близнецами и Леди. Они втроём валяются по всему периметру комнаты. Аркхэм, в образе Джестера, начинает феерически смеяться, а Леди выбивает у него из рук Калину Энн и наставляет на него же. Вергилий тоже приставляет к его горлу катану.
Вергилий: Пора бы клоунам уже откланяться, Аркхэм.
Наступает затяжная пауза, потому что Данте нет на месте, то есть с другой стороны Аркхэма с приставленным к нему Ребеллионом.
Режиссёр: Я не понял…А где Данте-то?
Данте (валяется, свернувшись калачиком с Ребеллионом под щекой, на том месте, где Джестер на него спрыгнул): Хр-фью, хр-фью….
Вергилий (рукой прикрывает лицо): Боже ж ты мой…
Режиссёр: ДАНТЕ!!! Ты что, совсем обнаглел?! А ну, Вёрдж, пни-ка его пару раз!
Вергилий (подходит к Данте, пинает его): Восстань, о низший червь! Что ты меня опять позоришь перед приличными людьми?!
Данте (сонно): Ну ещё 10 минуточек, Вёрджик…Скажи там в школе, что я заболел… (поудобнее устраивается).
Сцена 16: Win or Lose (после боя с Леди).
Данте загоняет Леди к шкафу. Она стреляет в него, но не попадает. Он в это время идёт прямо на неё. Патроны у неё кончаются, а Данте как раз в это время уже рядом с ней. Он подходит прям совсем близко, опускает её руку с пистолетом и наклоняется к ней, оперевшись о шкаф позади неё.
Данте: Я позабочусь о нём. (долго смотрит ей в глаза, затем медленно наклоняется к её лицу)
Леди (резким движение подаётся вперёд, обнимает его и целует)
Поцелуй затягивается.
Режиссёр: Эй! Молодые мы вас не отвлекаем? Ничего, что это вы не по сценарию?
Данте (не отрываясь от Мэри машет в сторону режиссёра, типа: «отстань!»)
Режиссёр (скучающе вертит в руках мегафон): Понятно…
Оператор: Эээ…А камера стоп?...
Сцена 20: Screaming Souls (перед битвой с Вергилием).
Форс Эдж падает в воду, а по обе стороны от него - близнецы. Оба бегут к мечу, с целью заполучить его, но Вергилий, сделав кувырок, оказывается быстрее и хватает меч.
Вергилий (показывая Данте свой медальон): Отдай его мне.
Данте: Ни фига! У тебя свой такой же! (прячет свой медальон в карман)
Вергилий: А я вот маме сейчас расскажу, что ты школу не закончил!
Данте (испуганно): Ну, Вёрджи, ну не надо!
Вергилий: Отдай тогда медальон!
Данте (кидает ему медальон): Только не рассказывай, пожалуйста!
Режиссёр: Стоп! Таааааааааааааааак! Вергилий, ну ты-то куда?! Ну, серьёзный, ведь, человек! Ну, что ты как брат твой несмышлёный, ей-богу!
Вергилий (довольно улыбаясь): А зато как я его, а? Сразу присмирел.
Данте (обиженно): Вот ты, значит, как своего любимого братика любишь, да?...
В принципе, конец!
|
... |
|
Джонни Депп |
|
Ангелы здесь больше не живут... |
|
Дожила... |
Дожила я до того, что слушаю песню Пугачевой - Не отрекаются любя...
К сожалению я сделала глупость и отреклась. Нет, не потому что была изменя, хотя в каком-то смысле она была, не из-за того что мне нагрубили, а просто так. Просто так отреклась, не почувствовав отчаяния или горечи, не учуяв в этом утраты. Не почувствовав ничего. Ровным счетом. Помню была сосущая пустота. Он на меня разозлился, по пустяку. В сущности из-за того, что я его не понял и он меня. А я просто сказала. Хорошо, давай просто оставим друг друга. И оставили... Он остался с ней, а я одна в полном одиночестве и сосущей пустоте. А так хотелось элементарной нежности, которой у нас никогда и не было. Сколько я не намекала, меня обрывал грубый голос:
- Тебе что действительно нравятся эти телячьи нежности, аж противно.
-Да
- Меня от тебя тошнит.
Может поэтому я его и оставила со своими тараканами в голове?! Не знаю, но ведь и у него были причины не оставлять меня. А сейчас, я знаю это наверняка, он бесится, что его, ЦАРЯ, бросила какая-то девчонка 15 лет, с лишним весом, куряга и заучка. Но мне от этого не легче.
|
Школа...заботы...ДОСТАЛО!!! |
Сижу щас и пытаюсь написать географию, не ну что за тупой вопрос нам задала географичка:
Чем обьяснить наличие значительного морского флота в Либерии?!.... Не ну тупо однозначно, а как вам: если бы вы были фермером что бы вы выращивали и с кем бы связались?! Я вно не с Сицилийской мафией. тЬфу. Сейчас сижу и тупо думаю... Вот вкладывают люди знания к себе в голову, а она не наполняется даже на одну стотысячную... Многие из кожи вон лезут чтобы заработать хорошее положение, а другие ничего не предпринимают и им все на голову сваливается... Это ж не честно. Почему нельзя давать с рождения равные возможности, вот тогда каждый бы показал чего достоин или не достоин.
Че-то меня проперло... Ну да ладно эт бывает. Пошла читать про Лириса.
|