-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_night

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 50
Комментариев: 28
Написано: 233


Немного о погоде...

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:55 + в цитатник

Меня в очередной раз осенило)) 
Хочу осветить такую тему, как внешний вид. Чем старше я становлюсь, тем меньше я вижу на улице хорошо одетых девушек. Почему-то в последнее время женщины стремятся вызвать у мужчин только один инстинкт «хочу». Классические брюки заменились блестящими лосинами, естественные локоны – нарощенными волосами, юбки всё короче, декольте всё глубже, накаченных губ всё больше, натуральных сисек всё меньше. Девушки стали выставлять себя как товар, ценников только не хватает. Одни выглядят очень дёшево, все в стразах, в леопарде, платьях из тонкой синтетики, весь этот псевдогламур уже в печенках, он критикуется уже много лет, но это всё равно не останавливает поклонниц такого внешнего вида. Другие выглядят покозырнее – тут у меня шарф Луи Виттон, в этой руке чихуа-хуа, сумочка Шанель, губы красной помадой (ботоксные), я вся такая чика-бомбита. Суть, правда, остается той же. Иногда мы видим на улице парочку и думаем – «господи, нормальный вроде парень, а девушка у него сущая мышка, непрезентабельная, не хорошенькая». Я думаю, всё потому, что мужчины начинают бежать от вышеописанных девушек, им надоели муклы, они лучше выберут себе скромную и непрезентабельную. Хотя, кстати, сейчас много девушек просто НИКАКИХ. Не надо это оправдывать финансовым положением – грязная обувь или кофта не оправдывается отсутствием денег. Как и просто страшная одежда, ведь есть столько недорогих магазинов, в которых можно найти интересные вещички. Я призываю всех  к золотой середине. Нет на свете людей, которые родились бы с идеальным вкусом, да и такого понятия, наверное, не существует. У нас такие колоссальные возможности – доступ в интернет нам предоставляет шанс учиться у тех, кто умеет одеваться, при этом формировать свой стиль и вкус (это же тоже не с потолка берется). Почему так мало девушек, кто этим всем пользуется? Нельзя конечно, превращать внешний вид в идею-фикс, но нужно каждый день думать, как ты выйдешь на улицу. Не слишком ли коротка юбка, сможешь ли ты в ней наклониться. Не облуплен ли у тебя лак, чистые ли волосы, в тему ли этот браслет. Это ведь не сложно. Я за увеличение стильных, модных и по-настоящему красивых девушек на улицах, за то, чтобы наши мужчины смотрели на элегантность, нежность, опрятность и сдержанную сексуальность, а не на вульгарную дешевизну или неухоженный вид. Не сочтите за то, что я предлагаю всем бабушкин стиль. Стремительное увеличение фэшн-блоггерш, которые экспериментируют с нарядами и выставляют их на суд общественности, доказывает, что золотую середину найти можно, можно всегда быть современной, красивой, манящей, но при этом вкусной и не вызывающей. 
P.S. Не подумайте, ради бога, что я тут возомнила себя первой модницей и иконой стиля. Я думаю, в моем внешнем виде еще кууууча провалов. Я стою на большом и долгом пути поиска себя. Этот пост – моё субъективное мнение.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку