-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_night

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 50
Комментариев: 28
Написано: 233


Шоколад

Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:31 + в цитатник
Моя самая главная слабость-шоколад.Я просто жить без него не могу.Для меня не важно,какой он-горький,молочный,с орехами,пористый,с начинкой-он может быть любым.Чем он так меня привлекает?Может,я настолько пессимистичный человек,что один лишь шоколад может спаси меня о хандры?
__________________________
Разговариваем после пробного ГИА.
Лера:У букв есть вкус?А у цифр-цвет? Я:Не знаю,но мне всегда казалось,что слово "фейерверк"похоже на лимонад.
___________________________
Люблю копаться в себе.Будто сокровища внутри себя ищу.Нет,не сапфиры и изумруды,а нечто другое.Чуткость,терпимость или нежность,например.Поиски пока не увенчались успехом.
____________________________
Раздумывая над взрослой жизни,я решила:ее основной минус-ответственность,а главный плюс-свобода.Без свободы нет ответственности.Без ответственности нет свободы.Получается,нет ни плюсов,ни минусов.Просто есть варианты-остаться в детстве или вырасти.Я свой выбор уже сделала.
 (360x480, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку