-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_night

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 50
Комментариев: 28
Написано: 233


Пятница, 14 Января 2011 г. 19:28 + в цитатник
Ну вот по какому такому подлому закону Мерфи именно сегодня,когда я не причесанная,ненакрашенная, с выражением лица "я всю ночь просидела за компом",да еще в старых сапогах и ужасной шапке выползла выгулять собаку,встретила парня с курсов который мне так давно нравится...Опустила голову ,попыталась проскочить мол не заметила его...нет он меня узнал, начал расспрашивать о чем-то.Картину дополнила моя собака,которая видно подумала что он меня обижает и куснула его за ногу.И что теперь делать?!:(

____________________________________________________________________________________
Подкинула маме черную шоколадку с мятой в сумку,проездной на 3 месяца,билетик в кино в карман пальто и записку с характеризующими ее прилагательными в сапог.Она нашла все.Звонит.И прямо вот плачет.Это же все такие мелочи!А она счастлива как ребенок,которому просто так подарили компьютер.Хоть каждый день её что-нибудь подбрасывай.))

Хочу сказать вам,делайте окружающим что-нибудь приятное.Они оценят.))


____________________________________________________________________________________
Еще хотела у вас спросить,когда на своей фотографии вы видите на заднем плане незнакомца,случайно не задумываетесь о том,сколько незнакомых людей имеют вашу фотографию?
 (291x479, 48Kb)

Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 19:59 (ссылка)
никогда не задумывалась...до этой секунды)
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Grey_Skull   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 18:47 (ссылка)
надо будет попробовать =*
моей маме будет приятно, хоть что-то интересное на этой муторной работе)))

я задумывалась!!! офигеть))) сама иногда думаю над этим вопросом))) особенно, когда тебя случайно фоткают иностранцы ^^ начинает казаться, что ты известна всему миру
Ответить С цитатой В цитатник
Petrakova   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:09 (ссылка)
Про приятные мелочи_это Вы здорово придумали!!! Возьму себе на заметку!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку