-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_night

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 50
Комментариев: 28
Написано: 233


Х_х

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 16:00 + в цитатник
Всегда не любила серьёзные разговоры, признания в любви, приглашения на свидание и тому подобные вещи по интернету, аське, смсками и т.д. Мне кажется, что это ни что иное, как трусость. Конечно, сложно говорить человеку в лицо какие-либо сложные вещи, которые касаются любвных отношений, сложно признаваться в любви и вообще как-то адекватно показывать, что кто-то тебе нравится. Ну извините, а кто сказал, что будет легко? Как говорится в одной пословице “Взялся за гуж - не говори, что не дюж”. Но, в конце концов, не все такие “храбрые”, можно и потерпеть парочку признаний по аське. Однако что, скажите, делать, если в один вечер тебе признаются не один и не двое, а четверо??? Главное никогда бы не подумала, что хоть как-то интересую этих людей: один в школе меня не замечал в упор, второй - избегал, третий всё время прикалывался, а четвёртый постоянно спорил со мной, всем своим видом показывая, что я ни черта не смыслю в этой жизни. И тут - такое! И все признания с разницей в 10 минут!!! Ну ума не приложу, что происходит. Может, это массовый прикол? Возможно. А когда я Стасу об этом рассказала и спросила совета, он на меня жутко обиделся и теперь со мной не разговаривает и зло смотрит исподлобья. Ревнует.

Четверо юношей то ли признались в любви, то ли прикалываются, парень ревнует, друзья от смеха ничего дельного посоветовать не могут. Молодец, я, влипла по самые косички. SOS!
 (480x480, 29Kb)

ХоМяЧкИ_и_КоШеЧкИ   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:49 (ссылка)
ого,да уж-серьезно.Как там все решилось,расскажи..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку