-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoVe_milashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 23


Дневник LoVe_milashka

Четверг, 19 Марта 2009 г. 12:34 + в цитатник
И так,видимо для всех я новенькая, поэтому я хочу чтоб вы меня научили если конечно не против)))я люблю анимешек,особенно романтики!!!поэтому я буду писать только анимешек и конечно меня!хочу найти себе кучу друзей на этом сайте.Я общительная и добрая. Если кто будет добавлять у меня в коментарии, того и я...но скорее всего я люблю добавлять вам всем!))))
 (500x500, 89Kb)

Stormy-Night   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 00:26 (ссылка)
Ну что я могу сказаь, добро пожаловать на ли.ру. !!!
Хочу пожелать тебе процветания днева и что бы ты вела его как ожно дольше !!!
Надеюсь ты найдёшь здесь много новых и хороших друзей на всю жизнь (например, как я).
Ну и надеюсь найти здесь много всего интересного !
 (448x344, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Poker_Queen   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 00:22 (ссылка)
Приветик!!!С дневом тебя!Желаю удачки,если что обращайся!!!Аниме спасут мир!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку