-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_me__or__hate_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 865
Написано: 2108


я туть ))

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:18 + в цитатник
 (300x446, 22Kb)
ааа....
прюветь всем!))
что то меня долговато не было...
да и писать не чего!
дни все однотонные ^^
токо сижу целыми днями и мандаринчики хаваю xD
да....вкусняшка ))
а как вы поживаете?
что новенького...ммм?
чмаФФФик всех!

Mickey_Sonnenschein   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
я тоф мандарины абажаю..щас за ними в магазин пойду!! и у ми все однообразно(((((((( хочю поменять что-то в своей жизни((((((
Ответить С цитатой В цитатник
__ЛёльКа__   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
оо)) помню как я около месяца хавала мандаринчики каждый вечер)))) чмафф типя)))
Ответить С цитатой В цитатник
pinGvin_4IK   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
да ты все наешь что со мной))
картинка супир)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_strawberries   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:57 (ссылка)
Всё потихоньку...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльчикМВ   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
а я мандарины чето уже не оч люблю....наверно когда мелкой была их слишком переела..
Ответить С цитатой В цитатник
love_me__or__hate_me   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:17 (ссылка)
Uber_1000_Meere, у ми тож...но я не унываю!=))и ты тоже..не унывай!=))чмаФ
__ЛёльКа__, хы))и типя!
да..мандарины сила ^^
pinGvin_4IK, дя...знаю))
ога!
Wild_strawberries,а по быстрому ни как?
ЮльчикМВ, ))ну и миня тож навена так будет...щас перием))
Ответить С цитатой В цитатник
__ЛёльКа__   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
love_me__or__hate_me, ещё какая)))) рулеZZZZ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку