-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_MCR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа1254 Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 55
Комментариев: 933
Написано: 1907


Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:51 + в цитатник
Belly (140x150, 9Kb) В колонках играет - Психея
Настроение сейчас - невозможно определить)

Небо так близко......

 

Так тянет аааааааааааааааааааааааааа.......я крут)))гыыТьььь))

 

Ну что жжжжж.....сегодня не плохо погуляли.......Я, Мар и три засранца!!!!!!!!!!!Причем АнтоШШка 8=======Э главный из них))ухахахаххааххаха....**Жопка он**)))))

Токо в конце дня мне было что-то не весело...**но об этом история умалчивает**...я ЛоЛ........

 


Тема дня...гыыыыыыыыыыы........***СиСьКи***.......(меня это  и )

ВсеХХХ и =)))



ДевуФка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 05:01 (ссылка)
СИСЬКИ
Ответить С цитатой В цитатник
КукутЁноК   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:29 (ссылка)
ыТь....эммм...а чё это вдруг *сиськи* то?????
Ответить С цитатой В цитатник
ДевуФка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
КукутЁноК, ну потомучто ТУФЛИ.....да ксюх???
Ответить С цитатой В цитатник
Love_MCR   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
ДевуФка, ухахаххах.....
Ответить С цитатой В цитатник
Love_MCR   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 14:54 (ссылка)
КукутЁноК, дододдо...именно ТУФЛИ)))))))это трудно понять..)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_MCR   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
ДевуФка, именно Марин))))гыыы...чмак)
Ответить С цитатой В цитатник
ДевуФка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 15:09 (ссылка)
Love_MCR, бля пипец , хааа-ха-ха
Ответить С цитатой В цитатник
Love_MCR   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 18:36 (ссылка)
ДевуФка, ну ёпт...харе ржать...вчера весь день ржали))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackJack3   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:51 (ссылка)
Бля я порушил сознания людям....какие нахуй туфли и сиськи???????????? Ну то что я самый главный 8========э это я и так знаю....и жопа я и руки я и лицо и просто пиздец
Ответить С цитатой В цитатник
Love_MCR   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:07 (ссылка)
BlackJack3, туфли это шиФровка)))))
а ты себя любишь..ппц))
Ответить С цитатой В цитатник
ДевуФка   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 10:48 (ссылка)
Love_MCR, BlackJack3, да он вобще бог.....О Великий Онтон..(*поклоняюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_MCR   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:55 (ссылка)
ДевуФка, о дододо.....ОнтошеГГГГ---КартошеГГГ))ухаххахахаа....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку