-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2601
Комментариев: 20986
Написано: 29296


25/04/2024

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 14:13 + в цитатник

Вчера поехала на выставку Стелла арт в Сити, давно туда хотела, но все передвигала напоминашку, и вот звезды сошлись. На выставке понравилось, очень много пространства, красивые фото и видео, еще и не было вообще никого кроме охранника на ресепшн. Отдохнула душой прям, глядя на видео с волнами и красиво подсвеченные фотографии плюс все это без людей. Зато потом попала не в такое приятное место.. Короче решила уехать из сити не на привычном электробусе, который идет прямо до моего дома, ведь его надо было ждать целых пять минут, а на другом, который идет до метро, от которого мне 1 км всего пройти и на котором я раньше не ездила. Навигатор притормаживал и я хоть и пыталась следить за маршрутом, но не сообразила все равно, что это не просто какой то маршрут в объезд, а вообще тупо маршрут не тот, хотя яндекс карты именно этот номер автобуса и показывали) короче я поняла, что что-то не так, когда объявили конечную, раскрыли все двери на какой то стоянке, я в автобусе одна, водитель ничего не подсказала почему так получилось. Вышла, а там толпа строителей.. Оказалась я где то на Силикатных проездах, а там вообще одна стройка и больше ничего нет, я шла полтора километра до удобной точки, чтобы уехать домой, и только приезжих строителей и встречала, ну и занесло меня)) представляю как я там выглядела в своем красном пальто и с яркой сумочкой с принтом губ на ней, все так глазели, хорошо хоть никто не пытался со мной заговорить.

IMG_2559 (393x700, 308Kb)

IMG_2545 (393x700, 436Kb)

IMG_2547 (393x700, 422Kb)

Еще сегодня задумалась, а вдруг моя новая проблема со здоровьем вызвана внешними факторами, прикинула и поняла, что я как раз начала принимать одну из добавок, почитала и есть одна из побочек такая как раз, хоть и маловероятна. Скоро как раз курс закончится и буду следить за организмом, вдруг восстановлюсь и получится что все только из за добавок, вот было бы счастье ^^ здоровье все таки - самая важная штука. Без остального можно жить, а вот без него тяжелей всего. 

IMG_2582 (393x700, 457Kb)

Рубрики:  Повседневное

Понравилось: 1 пользователю

Happy_karma   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2024 г. 15:13 (ссылка)
здоровья тебе ты чудесная, пусть всё будет хорошо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 17:13ссылка
Happy_karma, спасибо) что то так тепло стало от твоих слов)
sempre_allegra   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2024 г. 11:16 (ссылка)
Да, здоровье превыше всего! Ттт. Пусть все ок будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_na_ko   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2024 г. 12:23 (ссылка)
чем дальше, тем наземному транспорту все меньше и меньше доверяю) только каким-то точно проверенным маршрутам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2024 г. 14:21ссылка
Mi_na_ko, да? а я его обожаю, это первый раз такая непонятка у меня случилась, а так я люблю пользоваться электробусами и новыми трамваями)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку