-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2623
Комментариев: 21062
Написано: 29401


24/04/2024

Среда, 24 Апреля 2024 г. 12:00 + в цитатник

Рандомные мысли.

1. Сегодня полное ощущения понедельника, я не могу осознать, что так то среда. Не очень приятное ощущение, тем более для меня, которая перестала торопить время, даже рабочее) и вдруг поняла, отчего так. Да оттого, что прошлые два дня я практически жила работа-дом! В понедельник в целом я так и хотела, но пришлось задержаться на работе и вечер дома получился коротким, я не отдохнула, как то он мимо будто прошел. А вчера планировалась встреча, но ко мне никак не могли доехать потому что в Строгино решили на узкой дороге перекладывать асфальт посреди рабочей недели и рабочего дня соответственно, в час пик там образовался ад, я прождала минут 40 и в итоге все отменили, тоже поехала домой, не было настроя даже просто пройтись кроме как от метро до дома.

Невольно задумываешься, это получается ведь многие люди так живут, каждый день похож на предыдущий кроме (надеюсь) выходных, а когда так происходит и не меняются никакие действия то дни сливаются в один. И так получается чуть ли не всю жизнь легко прозевать, особенно тем, кто на выходные оставляет всякие неинтересные дела, а развлекается алкоголем в пятницу вечером.. Осенью кстати это не так для меня заметно, там хочется уюта, а сейчас уже другой настрой и другое количество энергии ттт) Боже, надеюсь добровольно я никогда не превращу свою жизнь в такую, что перестану замечать будни, я кстати всегда этого боялась, прям начиная с первой работы в 18 лет, видимо судя по чужому опыту, не знаю. Вдруг у меня станет меньше энергии с возрастом.. Страшилки какие то) 

2. Случилась на днях неприятная ситуация. Я возвращалась домой пешком из центра, маршрут лежал через Белорусскую. Ко мне можно дойти от нее и еще от одной станции поближе, от некоторых других тоже можно, но уже подольше. И от Белорусской я лишний раз вообще не хожу, там есть участок с очень неприятной всегда публикой, там и алкаши какие то трутся, и какие то маргиналы, строители-таджики сотнями потоком по вечерам идут, перекрывая проход и надо обходить чтобы не продираться через них, и просто какое там сосредоточение на первый взгляд не очень приятных людей. Причем проходишь этот пятачок (от вокзала до Белки) и потом уже нормальные все) короче, привязался какой то старый пень ко мне. И прям не отлипал, шел рядом, стоял со мной если останавливалась, я прям кричала чтобы он ушел очень грубо, я так обычно не разговариваю, но он был пипец липким и этим сразу меня напряг. И обычно если кто то ко мне лезет или даже есть подозрения что скоро полезет, пялится там сально или типа того, я нахожу поблизости какого нибудь молодого парня покрупнее и держусь его, иногда откровенно говорю что мол я постою/пойду рядом, чтобы отвязался тот кто пристает. И вот на этом пятачке на Белорусской я испытала максимально неприятное чувство. Этот урод наседает, никто сам не вмешивается конечно, я оглядываюсь в поисках, к кому подойти за защитой, народу кругом полно, но вот просто не к кому! Вообще не к кому, остальные еще более подозрительные. И вот ты вроде в толпе,а получаешься совсем один с каким то психом на хвосте. Полиции рядом нет, звонить знакомым-друзьям нет смысла ибо никто за минуту ко мне не приедет. Ужасное чувство, не передать. Куда ни дернусь - этот придурок за мной что то лопочет мерзкое. В итоге к каким то двум парням пристроилась, но они сами такие стремные были и вообще не поняли в чем проблема, хотя наверняка видели ситуацию, еще и ржали я так поняла надо мной не знаю почему, но тот пошел впереди липкий когда увидел, что я заговорила с мужиками, а я пошла за ними пока он не сел в автобус. Просто треш, очень неприятно все это было. И кстати еще воспоминания были остры видимо и вчера, когда ко мне подошел кто то пока я фоткала закат и стал что то говорить, я просто не выключая музыку несколько раз сказала что то типа "нет", "уходите", рукой показала чтобы уходил, он ушел вперед, а я смотрю он все оглядывается не на меня, он наверное что то искал и спрашивал меня дорогу, а я не слушая сразу послала)) ну ничего, переживет.

3. Мне тут предстоят крупные траты на хотелку. Очень острую хотелку, даже мечту, которая вдруг появилась месяц назад. Траты мне не по карману если не подужмусь, а такой вариант не рассматривается, мне важно чтобы каждый мой день меня радовал по возможности. И вот думала думала, может не затевать, может как нибудь потом.. Откладывать - не в моем духе, но тут правда финансово будет не очень. А потом вдруг на меня свалилась пару недель назад проблема со здоровьем, с которой начиналась мамина онкология, это был главный симптом, после которого мы забеспокоились и стали все исследовать, ведь ее анализы крови ничего такого не показывали. И вот эта новая проблема плюс та болячка, которая во мне сидит и проснется в любой момент, изменив мою жизнь кардинально, и все, сразу уже по другому смотришь на финансовую составляющую. Откладывать в моем случае не хочется совсем, да и не только в моем. Никогда не знаешь, что может случиться через неделю, через день или даже через несколько минут, будешь ли жив, здоров, молод и свободен, а когда здоровье подстегивает то вообще стимул появляется сильный) 

Вчерашний красивый закат:

IMG_2425 (393x700, 296Kb)

IMG_2414 (393x700, 280Kb)

Рубрики:  Повседневное

Понравилось: 1 пользователю

Ренге_Мамори   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2024 г. 22:56 (ссылка)
Блин, такие ситуации с подозрительными типами и правда неприятные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2024 г. 15:50ссылка
Ренге_Мамори, очень, надо будет не забывать продолжать избегать этот участок, где их особенно много
sempre_allegra   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2024 г. 23:05 (ссылка)
Какой кошмар, и это в Москве среди людей оО как так,так будто в гетто каком-то, в Дюрбане XD ттт, пусть больше не пристают всякие подозрительные личности к тебе.
Пусть самочувствие радует и тревоги забудутся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2024 г. 15:52ссылка
sempre_allegra, прикинь, это было причем после заката, но еще не темно, толпа кругом, но если присмотреться то никто не поможет, в этой толпе одни приезжие причем такие, к которым вот вообще обращаться не захочешь( спасибо, дорогая, очень хочется чтобы так и было ^^
efflorere   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2024 г. 15:53 (ссылка)
Я тоже всегда удивляюсь и ужасаюсь людям, которые живую только маршрутом работа-дом, не имеют никаких хобби, нет никаких тяг к новому. Думаешь при этом - и зачем жить-то вообще. Ни таких очень много. Но, конечно, может просто каждому свое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2024 г. 17:33ссылка
efflorere, наверное не задумываются. Вот после 4х выходных тоже обсуждали кто что делал, кто то поморщившись ответил "да ничего, дела накопленные", и так грустно стало. Может и ему грустно мои выходные наблюдать, не знаю, но вряд ли своя жизнь прям в кайф, просто менять - страшно и сложно, проще не задумываться
Mi_na_ko   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2024 г. 12:37 (ссылка)
ненавижу такие места возле вокзалов, жуть(((
пусть со здоровьем все будет в порядке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку