-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2623
Комментариев: 21062
Написано: 29401


"Подружка"

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:31 + в цитатник

Сегодня впервые побывала в магазинчике "Подружка", ездила на шаболовку. От магазина осталась в восторге, эта поездка того стоила) во-первых, там есть средства для волос Got2b, которые фиг где еще найдешь) во-вторых, там продают Syoss, который тоже мало где представлен и не в полном ассортименте. В-третьих, там тоже есть лаки Dance Legend по 150 руб. и мне теперь не придется ездить за ними на проспект мира (хотя туда я еще съезжу, за утюжком для волос и феном, может быть завтра). В-четвертых, там продают всякие украшения для волос в том числе, очень даже приличные(купила подарок для Л.) и прочую приятную мелочь. Ну и в-пятых, пополнилась моя коллекция скидочных карточек)
 а купила я сегодня спрей-термозащиту и лак для волос от Got2b, увлажняющий шампунь Syoss (от шампуней чуда я не жду, поэтому просто пользуюсь теми, которые не раздражают кожу головы, которая у меня слишком чувствительная), зубные щетки, расческу (у меня такая уже есть, но старая, не ожидала найти такую снова, она идеальна для меня), стеклянную пилочку для ногтей (давно мне нужна, т.к. старая разломилась на маленькие частички и ею невозможно пользоваться), красный лак для ногтей (надеюсь он окажется получше отвратительного красного Dance Legend кривой кисточкой который нужно наносить в 15 слоев и выглядит он ужас как неаккуратно), заколочки и блеск для губ в баночке для Л. ну и вроде как все) в общем очень довольна и обязательно в январе туда вернусь, особенно учитывая что скидка по карте у меня будет 15%)

Рубрики:  Шоппинг

honda_cbr   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:56 (ссылка)
я в подружке тож много чего прихватила и карточку тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку