-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_is_Freedom

 -Подписка по e-mail

 


Завтра.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 09:53 + в цитатник

Ты скажешь ему : "Давай останемся друзьями. Если ты ему дорога, как человек, то он все поймет и вы продолжите свое общение, НО, уже в дозволенных рамках."

Ну как? Скажите как? Как я смогу отказаться от этих губ? От этих объятий... от шопота на ушко, от ночных убаюкиваний, от тепла его рук, от нежного взгляда... Как я смогу отказаться от всего этого? И постойте. Какой друг? Если я от одного его пресутствия схожу с ума, если у меня земля из под ног уходит, как только я представляю нашу ЗАВТРАшнюю встречу... КАК?!

1351835604_sBCv48xKcNw (392x449, 17Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку