-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_inside_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 29
Комментариев: 30
Написано: 78


Без заголовка

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:13 + в цитатник
Сегодня был День Рождения Доминики)
Из-за этого пришлось встать в 6:30!!!(по моим меркам это очень рано)
И ради чего спрашивается??? Больно мне надо смотреть на напившихся малолеток и вдутых.....
Мы с Панчо поняли, что все это хорошо не закончится и смылись под шумок))
Еще постоянно думаю об учебе...как я здам экзамены?!
а помимо всего этого в школу зашел мой бывший одноклассник))Алешин Роман, невидела его 2 года, очень изменился( в лучшую сторону...
на человека стал похож))
Постоянно думаю о НЕМ!!! но сегодня решила...несмотря на свою быструю привязонность к людям...я буду думать только о своих чувствах!!! всем все равно на меня плевать!!!(заисключениме близких людей)

elksss   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:21 (ссылка)
ХЕЙ!А МНЕ НЕ ПЛЕВАТЬ,ВЫБРОСИ ЭТИ МЫСЛИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_inside_me   обратиться по имени ну... Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:24 (ссылка)
я же сказала "за исключением близких людей!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
elksss   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:25 (ссылка)
а ну тогда ладно!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку