-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_inkognito

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 293
Комментариев: 632
Написано: 947


...

Понедельник, 26 Июля 2004 г. 21:50 + в цитатник

Продолжаемсь писать посты о моих ПЧ и...друзьях и близких мне людях=)))...

Моей второй жертвой станет моя ПЧ Милый_ребенок =)

Самая хароффая ПЧ...любитель мультяшных аватарак и интересных картинок=)Очень милый, нежный и ласковый ребенок.. нуждающийся в защите и огрооомной любви=) Она оооочень дружелюбная..внимательная..умная и добрая=))..но порой сильно грустит и из-за каких-то какашек...на которых давненько уже пора забить=) Но недавно она влюбилась...в фильм "ночной дозор"=))) и пост за постом посвящает ему=)) Классно когда от какой-то мелочи...когда от простого фильма остаеться стоооолько впечатлений=))
*Надеюсь у тебя будет вся жизнь яркая..веселая...полная впечатлений ...радостей и вкусностей=))
ЦЕМ=)))

M_R_   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 00:37 (ссылка)
Оой.. спасибочки тебе. родная моя!! я не ожидала)))) так приятно)))))) млин.. хии..
\\пакраснела...
хе))
ню.. просто картинки из ДОзора прикарманила))) хе.. да и пистаь счас особо не о чем...
Спасибо за добрые сова и пожелания)) я буду ооооччееньь стараться!!!!!!
а ЕГО.... с ним как-нибудь справлюсь...
И Я ТЕБЯ ЧИЛУЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И УЖЕ ДАЖЕ ООЧЕЕНЬЬ ЛЮЛЮЮЮ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_inkognito   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 00:48 (ссылка)
Милый_ребенок, Хих=) классно находить в инете друзей=) Не видишь лица..не знаешь с кем общаешься... но стоолько общего..столько общих интересов и взглядов..мыслей=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку