-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_inkognito

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 293
Комментариев: 632
Написано: 947


Два месяца...

Вторник, 20 Июля 2004 г. 22:37 + в цитатник
Мы вместе уже 2 месяца.... уже 2 месяца мое сердце переполнено самыми прекрасными..самыми жгучими..самыми незабываемыми чувствами...
Уже 2 месяца я с нетерпением жду очередно нашей встречи... и каждая..как первая...
и каждый день..проведенный с ним все больше и больше делает меня счастливой..
И снова и снова я жду с трепетом его звонка... жду когда снова услышу его голос... а потом увижу его самого...
Самого лучшего..самого любимого... до боли красивого...самого самого....
Каждый день..засыпая ..думаю как завтра мы встретимся.. он меня крепко обнимет и поцелует.. и мы за ручку пойдем гулять по городу.. не замечая никого вокруг... только вдвоем.. ..и я засыпаю... мне снятся сладкие сны... там и он..и мои родные и близкие..
и даже сквозь сон я чувствую что где-то там...через много улиц и домов...гдето там.. в теплой уютной квартире.. под теплым одеялом спит любимый... и как далеко бы он ни бы..я все равно чувствую что он рядом...в душе...

M_R_   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 22:53 (ссылка)
вот и я так же летала недавно.......
Ответить С цитатой В цитатник
Love_inkognito   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 00:23 (ссылка)
Милый_ребенок, и.......упала????????
Ответить С цитатой В цитатник
M_R_   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 00:31 (ссылка)
да.. если бы ты чуть пораньше "нашлась", то могла бы все это воочию наблюдать в дневнике.... сейчас пытаюсь подняться с колен.. вроде получается..
Ответить С цитатой В цитатник
Love_inkognito   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 00:37 (ссылка)
Милый_ребенок, мда...это тяжело....сначала что-то обрести...а потом потерять...
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_в_огне   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 12:28 (ссылка)
Love_inkognito, ну чтож
это ЛЮБОВЬ
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_inkognito   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 21:17 (ссылка)
Танцующая_в_огне, спасибки...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку