-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Emotions

 -неизвестно

 -Интересы

boys canabis pop-punk punk-rock sex drugs & rock`n roll вписки ska-punk skateboard snowboard ищу преключения как всегда на свою попку море==> солнце==> дудка))) и тд и тп пишите суши экстрим

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Тапки_и_Кеды

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 59
Комментариев: 173
Написано: 662


Без заголовка

Суббота, 07 Июня 2008 г. 20:25 + в цитатник
В колонках играет - Skaльпель - Праздник
Настроение сейчас - гыГыгЫгЫГы))))

У меня предки оказались блудными) Уехали на дачу еще в те выходные и все никак не могут доехать обратно до Москвы))) Я даже по ним скучаю)))))))) Вчера вечером встретилась со своим мальчиком...погуляли на воробьевых горах) Очень люблю это место...поржали над утками кот плавали в реке)) Потом я поехала на вписку к Наташке....было весело и классно...никакого трэша не было все так цивильненько но при этом очень здорово было) Весело было когда я уже была пьяненькая и мы играли в контакт )))))))) У меня была тупка и я вместо буквы "О" могла "а" сказать причем элементарные слова такие)) Ну по пьяне чего не бывает)) Катька ходила с ремнем Руслана и била его его же ремнем))) Вобщем было жарко) Утром в мою руку своим холодным мокрым носом тыкала Наташкина собака и когда я просила Кешу что бы он что-то с ней сделал потому что он лежал рядом правда у стенки и ему эта собака вообще не мешала он естесно только крякнул и прожолжал спать дальше))) Мы ничего не разбили и не разнесли квартиру как это обычно бывает)) Единственное что скатерть точно нужно менять...вся в пепле как-бубто не в пепельницу стряхивали а прямо на стол)) Утро было веселым конечно)) Поржали собрались и поехали) Вобщем все было классно. Спасибо Наташке :-*

Ruslan_Chernyshov   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 17:58 (ссылка)
Эхх,карашо типе,предки блудные...

А я вот с девушкой посрался своей (((( очень и очень капитально...
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Emotions   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 03:59 (ссылка)
Плохо! Мирись быстро)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку