-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mililanka_MaShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 4
Комментариев: 17
Написано: 53


Без заголовка

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:10 + в цитатник

приветик всем))признаюсь у меня есть несколько дневников)))не больше 4)))так что я не совсем новенькая)))сижу я тут где то три года)))люблю когда у меня много друзей)))какие у вас делишки???)))) 

 (600x600, 44Kb)

Stormy-Night   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 00:35 (ссылка)
у меня этот дневник тоже не первый, возможно мы даже раньше общались, так как на ли.ру я уже около 3 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Hichiru-chan   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 06:55 (ссылка)
Могу тоже честно признаться, что мой дневник не первый.
У меня где-то ещё на просторах Ли.ру один валяется, трехлетней давности, я его так и не начала...
Ответить С цитатой В цитатник
Mililanka_MaShka   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 10:01 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/2369864/profile , мой сайт самый первый,говорят что там у меня интересно,зарег где то три года назад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Stormy-Night   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
нет. этих дневников я раньше не видела. свои ссылки на дневы я давать не буду, так как мой самый первый дневник я полностью очистила и сейчас там только пару записей, а остальные дневы я удалила. Сейчас у меня осталось только сообщество, но его мало кто посещает
Ответить С цитатой В цитатник
Mililanka_MaShka   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 09:46 (ссылка)
)))понятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку