-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Angel_Musik_Baby

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 118
Комментариев: 446
Написано: 925


Без заголовка

Среда, 03 Января 2007 г. 00:32 + в цитатник

Щас ужепочти ночь,а у предков видит какая-то тётка,которая уверенна что помнит тот момент,кода я была маленькая!!!Фу еначижу все эти воспоминания!!!!ЖЭСТЬ!!!Полсле новогодней ночи,рыжие меня избегают!!!!А почеу збегают!!!Хороший вопрос!!!!!2 близнеца!!!!!Сначала полчаса полчаса сосаться с одним,а потом начать липгуть к другому близнецу!!!Это ж не смертельно,но они меня избегают,а так охото быть с Максом!!Он такой лапа!!!!

Тёма мне постоянно давит на жалость!!!типа,вот значит между нами всё кончено,может быть оно и к лучшемк,ну так жаль!!!Бля ну скоко можно,он думает что после этого я растая побегу к нему в обьятья!!!!Да не тут то было я еще больше бешусь от этого!!!

А буквально час назад мне Резанов написал смску "я тя безумно люблю"                                                                               "я по те очень скучаю"
Ну хули он то хочет от меня!!!!!Я сним 8 месяцев встречалась!!!!!!!!!!Я хочу новых отношений!!!Я не хочу зацикливаться на прошлых!!!!

Рубрики:  полная бредятина
про life

Полёт_шмеля   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 00:41 (ссылка)
Не люблю я тех, кто давит на жалость... у меня такие имеются... ужас.=(
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонька   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 12:40 (ссылка)
мда, бесят такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Angel_Musik_Baby   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 13:37 (ссылка)
Полёт_шмеля, ну предлагай встречаться,но на жалость то давить нах!!!!и начинаешь чето говорить обижаються!!!Лизонька, я раньше плевала на них,а терь просто я в БЕШЕНСТВЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонька   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 17:45 (ссылка)
Love_Angel_Musik_Baby, ага, но я так , смотря че начнут говорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку