-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Angel_Musik_Baby

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 118
Комментариев: 446
Написано: 925


Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:15 + в цитатник

А что я буду дулать если он опять предложит встречаться!Олька говрит не будь дурой не соглашайся!А я не знаю!Я вроде скучаю по нему, но как говориться время лечит!Может оно и к лучшему.....может,а если нет,главное сейчас себя не накручивать! После вчерашней дискотеки ломит всё тело!!!Зато вчера отторвалась на все 100....Зато наверное Тёме было хреново до жути,хотя черт знает!!!В понедельник экзамен по литре,не знаю как буду здавать!Мамка спит!!!1А во мне играет безумное чувство!!Хочу курить!!!!!!!!!!!!!!!Сёня сьездили к Сашке!потратили токо 5 часов на дорогу туда и обратно!!!!!!!!Подскажите!Девченки мне безумно нужна ваша помощь!!!!Иногда я помагала вам, теперь я прошу о помощи вас!!!!!!!!

Рубрики:  полная бредятина
про life

Лилула   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:44 (ссылка)
по моему, надо идти вперед! если уж ты пошла на то, чтобы расстаться, то не стоит оглядываться назад, а продолжать жить дальше. а будешь с ним снова - затормозишь на одном месте, потеряешь время, мимо пройдут интересные люди и знакомства. Есть ли смысл возвращаться к старым отношениям? естественно, ты скучаешь, но не стоит думать об этом и зацикливаться. я сама бросила парня после года отношений, скучала безумно, но обратно не вернулась. назад дороги нет, то, что треснуло, уже не склеишь.а если склеишь - та трещина так и будет расходиться при любом удобном случае. ты сама пробуждаешь в себе ностальгию по нему, сама думаешь об этом, а зря. начни другую жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Angel_Musik_Baby   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:59 (ссылка)
Лилула,
новая жизнь?!А это идея!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку