-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_and_waiting

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 60
Комментариев: 1
Написано: 61


Будут Ли 10 Выходных В Мае 2023

Четверг, 11 Мая 2023 г. 00:52 + в цитатник

На продажу, салон с земельным участком в 5 акров в ферме S/T District Kokolsky, A G. Сокол 4 км, g. Vologda составляет 25 км, на участке есть вход, на остановке остановки (летный автобус Sokol-Vologda). - На сайте есть двухсторонний дом щита. - Есть уличный туалет и железный трейлер для инвентаря. Цена всего 60 тысяч рублей. Позвоните или напишите 41, Федор!!!. Я люблю шторм в начале мая, я люблю штормы в феврале. Но мне не нравится, когда в апреле он сейчас в шортах, а затем в куртке ниже.. . Мы будем петь друзей!?. Психолог написал обращение к матерям от имени своих детей. В некоторых он вызвал слезы, в то время как другие назвали текст «Письмо эгоистичного», Оксана Ципина, опубликованная на его странице письмо от имени его детей, адресованное всем матерям. В нем он говорил о важных и правильных вещах, выражая тем самым свою точку зрения на образование. Этот текст помогает понять, как не наносить слишком много надежд в ребенка, чтобы помочь ему быть независимым, не разрушая любовь и понимание. Многие согласились с ней и поблагодарили прямые линии, но не все разделили мнение автора.

Будут Ли 10 Выходных В Мае 2023

С разрешения автора мы публикуем текст, который заставил многих думать, согласиться или обсуждать. Дорогая мама! Я рад, что ты тебя. И я надеюсь, ты счастлив. Дорогая мама! Независимо от того, что мой папа делает с вами неправильно, пожалуйста, не терпите своего обиды против меня. Я не виновен в том, что ты не был успешным! Я не могу нести ответственность за действия другого взрослого и их ошибки. Мама, не делай меня своим «единственным человеком», твоей «поддержкой», «Надежда». Я просто твой ребенок. Я вырастет, я хочу двигаться дальше без чувства вины перед тобой. Я хочу знать, что ты отпустил меня и благословит в независимой жизни. Мама, не сломай меня. Я понимаю, как ты устал и сколько ты делаешь, чтобы все иметь. Но тот факт, что вы «убиваете меня», не дает вам права постоянно делать меня из -за вас из -за.

Я хочу быть сильным, я хочу, чтобы ты гордился мной. Но это будет возможно, если я не сломаюсь, если я научусь преодолеть трудности. Уважаемый, пожалуйста, с юного возраста, объясните мне и покажите, что означает ответственность, каковы последствия действий. Не исправляйте все мои ошибки сами, не прикрывайте меня везде. Да, есть кое -что, с чем я не могу справиться, и мне понадобится твоя помощь. Но есть трудности, которые мне просто нужно уйти, иначе я ничего не узнаю, и я не буду расти. Мама, не побаловать меня в безумие, независимо от того, как же и не полюбила. Верьте в меня, поговорите о своей любви, но дайте мне право выбирать и свободу, где я могу ее использовать. Нет необходимости контролировать себя: я не буду научиться доверять мне или другим, тогда. Моя любимая мами!

Когда он большой, не вставай среди моей любимой женщины, даже если вы думаете, что она мне не подходит. Это мой выбор и моя жизнь. Принять это, а потом это будет. Не настраивайте меня и не заставляйте меня выбирать. Я едва могу понять и оценить ваш вклад, ваши усилия... Но я спрашиваю вас, если это сложно, это сложно, вы не можете столкнуться, не бойтесь попросить о помощи. Найдите время, позаботьтесь о своем бизнесе и о себе, вместо того, чтобы концентрироваться на меня все больше и больше. Не ищите отца. Ищите мужа, который уважает и любит его и может принять меня и уважать меня. Достаточно.

Не планируйте свою жизнь. Я знаю, ты хочешь лучшего. И ты очень боишься быть «плохой матерью», не давая мне что -то... Вы боитесь недостаточно успеха. Но только я знаю, чего хочу. Я знаю только, что хорошо для меня и что невыносимо. Это мой опыт, мама. С 18 лет вы больше не несете ответственности за меня, но даже до этого возраста научите меня слушать меня, даже если вы думаете, что это ошибка. Моя дорогая мама! Примите меня, как я. Это не то, что вы хотели бы или мечтали увидеть меня. Не те, кто оправдывает свои инвестиции и ожидания. Принять моего сына.

И я уверен, мама, мы добьемся успеха: и вы, и я меня. И мы можем сохранить любовь и понимание, даже имея разные точки зрения на многие темы. Ваш любящий сын в комментариях о письме появляется в горячих спорах. Многие считали важным и полезным письмом, приводили примеры своего опыта: правильно. Иногда огромная любовь, внимание и опека приводят к прискорбным последствиям. Вам просто нужно признать, что когда мы рожаем детей, мы не должны рассматривать их свойства. Это люди, у которых есть свое существо, свое мнение о жизни, их амбиции. И ни в коем случае не требуют, чтобы дети что -то должны что -то задолжить родителям.

  Когда появился мой первый ребенок, моя бабушка, указывающая на него, спала в колыбели, сказала: «Заставь его отпустить. И начните прямо сейчас ".  Я мать ребенка. И я полностью согласен с этими словами. Ребенок, это сын или дочь, это личность. Я не я, и я не могу быть собой. Итак, отпустите его по -своему, что -то знает, дайте ему услышать мой совет, но решение делает его.  Такие карты все еще должны транслироваться в больнице. В целом, все матери и дочери также являются хорошим посланием, потому что среди мужского населения адекватного возраста для мужей у моих дочерей нет никого, подобного настоящему человеку, а не сын матери. Проблема в том, что девочки становятся независимыми и самодостаточными подгузниками, и мальчики и в возрасте 20 лет.

Семейная мать -одиночка, ее сын всегда говорил: «Ты главный человек семьи». Он стал красивым, получил хорошую работу, женился. Он жил душой в душе, пока ни разу не попал на стол кулаком и не сказал: «Вы знаете, мама и живете в деревне, бабушка. У нас с женой не было небольшой квартиры, мы хотим ребенка ". И у него был ответ на все его призывы и слезы: «Я главный человек семьи, я решил». Но не у всех есть письмо, и максима, выраженные в нем. Были также аргументы против точки зрения психолога. Что родить детей, если их невозможно иметь? Чтобы испортить свою карьеру на благо диаметра, обнюхивая их? Изобретает свою красоту, свою фигуру, кормить, дайте себе все отрицать? Это так: он родил приют, что государство питается, если оно было связано только с государством, а не родителям, которые его воспитали. Зачем родить ущерб себе??   Они не дают всем детям расти с надеждой и поддержкой своей матери, их собственной семьи, детей и жены.

Есть те, кто не знает чувства ответственности, идея поведения нормального, серьезного и любящего человека. Нет необходимости писать такие письма детям. Необходимо обучать ребенка хорошим и честным. Затем, после созревания, он поймет, как относиться к своей матери, нуждается ли она в ее помощь и поддержка.   И почему кто -то верит, что у него есть правда в последнем случае и что каждый должен сделать это, а не иначе? Абстрактный сын, для которого женщина пишет, пишет письмо от абстрактной матери и ставит ее понимание «правильно» за все подряд. И если он вырастет, не понимайте, что это в соответствии с его инструкциями, она возьмет на себя некоторую ответственность за это? Подумай сам.

Это твоя жизнь, твои дети, твои отношения. И ваша ответственность.  Наверное, мать -кидна из двух детей, я не мог попробовать ни одной точки в себе. Мои дети даже не могут быть представлены в мыслях.  Мерзкое письмо эгоистичного. Таково, что они плюют родителей, когда они больше не нужны, и бросают их при первой возможности.   Психолог не больно, чтобы учиться и получить жизненный опыт, прежде чем написать свои выводы.

Родить и воспитывать детей, а затем поговорить об этих проблемах. У меня нет ребенка, но я помню, как моя мудрая бабушка сказала: «Ваши дети будут относиться к вам, так как вы относитесь к родителям».  © ?




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку