-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_and_kisses

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 13
Комментариев: 50
Написано: 87


любовь-любовь!...

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:03 + в цитатник
Настроение сейчас - Насыщенное всем чем угодно!

Свершилось чудо!у мя теперь есь парень! ну как есь: ме чувак празнался в том, шо я му нравлюсь!!!ура!я сначала не поверила! ме так приятно было!!!он ме тож нравится!на СВ.Валентина подарил ме духи от Dior!я прихренела!но это был самый классный и романтичный подарок в моей жизни!было очень приятно!!!я му тож подарок подарила(правда он как будто из задницы)!интересно а какой подарок будет на 8 марта?!!надо бы сказать шо я уезжаю!ато подумает ченить не то!я думаю это не конец! еще я не могу понять чем я му нравлюсь?!!максу тож нравилась,но он такой дебил!!!а вот сашунька-нет... :kiss3:бабасики!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку