-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Японские_чтения Live__ART О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 4180
Комментариев: 37047
Написано: 54789


Молитва для каждого из 12-ти знаков зодиака

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 04:58 + в цитатник

tm0gddmp[1] (400x297, 38Kb)

Молитва для каждого из 12-ти знаков зодиака

Овен:

«Три имени в одном: Отец, Сын и Дух Святой! Всех призываю, всех привечаю, всех на пути мои направляю! Будьте вы Ангелы, Архангелы и все Святые мне опорой, да удачей скорой. Три имени в одном назову, мое тело с удачей скреплю! Три имени в одном: Отец и Сын и Святой Дух! Аминь.»


Телец:

«Светел месяц, солнце красное, небо ясное. Удача моя прекрасная. Мою руку позолоти с Ангелом Архангелом удачу мне принеси. Слава Отцу и Сыну и Святому духу. Аминь.»


Близнецы:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Церковь держится верой, земля держится небом. Зубы держатся деснами, зимы сходятся с веснами. А удача со мной тесным пламенем. Аминь.»


Рак:

«Стану я раба Божия благословясь, пойду за удачей перекрестясь. Облаком обовьюсь, зарею подпояшусь, небесными звездами утычусь. Никто не сможет облако облечь, ни кто не сможет зарю опоясать, ни кто не сможет небесные звезды сосчитать. Ни кто не сможет мою удачу и везение забрать. Ноги врагов отнимутся, руки паралич разобьет, глаза повылезут. Аминь.»


Лев:

«Божии угодники приложите свои моления и попечения ко мне Божией рабе. Чтоб удача меня знала и меня всегда опекала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»


Дева:

«Господи, Боже мой, я пред тобой. Пахарь пашет, кузнец кует у всех удача в руках живет. Батюшка поп молится за всех нас, обо мне и моей грешной душе. Пусть удача будет при мне. Аминь.»



Весы:

«Через Христа и со святым Христом и во Христе. Тебе всемогущий Отче и Святому Духу слава. Поверни удачу с севера на юг, пусть со мной пребудет мой счастливый Дух. Во имя Отца и сына и Святого Духа. Аминь.»


Скорпион:

«Есть в Раю три писаные листа. Первый лист Мать Пресвятая Богородица. Второй лист – сам Иоанн Креститель. Третий лист – Иисус Христос наш Спаситель. У Бога отца за людей проситель. Проси за меня Господи удачу небывалую, печатью подкрепленную, подписью моей подтвержденную. Во имя Отца и Сына и святого Духа. Аминь.»


Стрелец:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Спасу я помолюсь крестом перекрещусь. Дайте мне ветра, воздуха удачи хлебать да страдания не знать. Аминь.»


Козерог:

«Звезд на небе не сосчитать. Пахоту руками не замять, слово мое с меня не снять. Удаче моей и везению со мной век вековать. Именем Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.»


Водолей:

«Святитель Отче Николай, помогай мне своим ходатайством пред Господом Иисусом Христом. Позволь удаче со мной дружиться, как нашей земле плодиться. Аминь.»


Рыбы:

«Яиц тринадцать, святых двенадцать. Как святые зло уничтожали, так бы и мои печали места возле меня не знали! Прикрепи Господи впереди и позади – удачу вселенскую ко мне призови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

Эта статья взята с сайта GratulFata.com
Рубрики:  гороскоп
молитва


Процитировано 89 раз
Понравилось: 33 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 06:01 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Дамские_пальчики   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 06:51 (ссылка)
Надо же...Ни разу подобного не слышала...) Спасибо Вам...)
Ответить С цитатой В цитатник
T-A-T-A_49   обратиться по имени Доброе утро. Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 07:34 (ссылка)
Благодарю Оксаночка. Нужное!
77610981_1451 (300x300, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
милена50   обратиться по имени Доброе утро, Оксаночка! Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:20 (ссылка)
Очень неожиданный и приятный сюрприз сделала всем! Спасибо тебе, Оксаночка! Никогда не читала и не встречала ранее подобных молитв. Цитирую, с благодарностью
ангел 2 (215x166, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Натали64   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:36 (ссылка)
Цитирую с благодарностью, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:45 (ссылка)
Замечательно!С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:17 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
hekk   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:35 (ссылка)
Никакие это не молитвы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:34ссылка
А что это ?
gelexxx   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 10:14 (ссылка)
большое-спасибо--10 (259x288, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ларса   обратиться по имени Добрый день! Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо,милая!
Всех благ,Оксаночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KIARA_BEILI   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 11:50 (ссылка)
Спасибо дорогая !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Серж_Орлов   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 11:56 (ссылка)
Благодарю Оксана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 12:40 (ссылка)
Спасибо Прекрасная молитва.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady__blogger   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 14:33 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:28 (ссылка)
Спасибо огромное, Оксаночка! Очень нужные молитвы! Солнца ясного, лучистого! Настроения пушистого!
129 (500x345, 576Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Олвия   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо, Оксаночка!!Желаю Весеннего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:00 (ссылка)
СПАСИБО КСЮШ!!!
0_4a597_226baa90_XL (600x480, 464Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalica_JA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:05 (ссылка)
Сердечная благодарность!
0a02e4d9a21c22bb5fb5f4a6eab22259 (449x600, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:25 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлая_Любовь   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:40 (ссылка)
Спасибо, Оксаночка!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dimitr74   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:33 (ссылка)
Оксан, ну это совсем не сочетаемое)) астрология и церковь.
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 01:39 (ссылка)
Благодарю, Оксаночка, пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
mudraj   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:42 (ссылка)
Спасибо!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
петролатум   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 00:47 (ссылка)
Большое спасибо! Всего Вам самого доброго!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку