-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Japanese_language Dreams_of_Gackt Japanese_Existence Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Японские_чтения Live__ART О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 4180
Комментариев: 37047
Написано: 54789


Духовная реальность\ Spiritual Reality (2008)

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 05:42 + в цитатник
Духовная реальность – 60 минут удивительного видео, посвящённого медитации. Этот фильм можно смело назвать титаническим исследованием, которое провели духовные учителя при помощи такого удивительно процесса как медитация. Духовная реальность – визуальный путеводитель для медитирующего, практика медитации, настоящее обучающее видео. Вы сможете совершить невероятное путешествие сквозь реальность, а увиденное изменит Ваше отношение к жизни...


Рубрики:  медитация


Процитировано 26 раз
Понравилось: 6 пользователям

Броненосец   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 07:34 (ссылка)
Cпасибо большое! Пока только взял в цитатник, обязательно внимательно посмотрю. Потом напишу отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_королева   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 09:30 (ссылка)
Спасибо,очень нужна такая информация! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 11:25 (ссылка)
Спасибо! Ответила не сразу. Хотелось уж очень посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valerijvzubenko   обратиться по имени Спасибо!!!Очень нравится!!! Суббота, 07 Апреля 2012 г. 14:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 17:58ссылка
Отличного вам воскресенья !
ヨ粢 (37) (600x462, 62Kb)
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 16:58 (ссылка)
О, как она важна, духовность наша!
Спасибо! Постов Ваших нету краше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 18:02ссылка
И вам спасибо , Славка Ядин , за то что вы не забываете друзей и всегда рядом !
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 18:34ссылка
мне просто очень приятно общаться сдрузьями...
А с Вами, Оксана, тем более... Ведь у Вас взгляд человека,
живущего и знающего совершенно другую атмосферу бытия...
Или я не прав?
ИНДИКАТОР   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 20:33 (ссылка)
Это требует времени и подходящего момента.Возьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
storskaya   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 21:06 (ссылка)
СПАСИБО !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nadin_andreeva   обратиться по имени Спасибо милая . Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 00:08 (ссылка)
2-2 (530x404, 303Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 05:28ссылка
Длагодарю милая ! Любви и добра вам !
559138_318639571524850_100001364302666_822212_814419748_n[1] (290x385, 15Kb)
bob_ver   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 01:42 (ссылка)
А что такое вообще "ДУХОВНОСТЬ", определение может кто-нибудь дать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 05:54ссылка
А что такое душа , любовь .. ? А точное -" Духовность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. В социологии, культурологии, а ещё чаще в публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. В рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди (увещания), просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы.
В марксизме духовность ассоциируется с идеологией." - это материал из Википедии — свободной энциклопедии.
bob_ver   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 04:17 (ссылка)
Духовность, как вы пишете, это познание нового, не материального, это моральные ценности, это проявление любящей доброты, это общение с людьми, высоконравственное поведение. Это общение с Богом. Медитация же загоняет человека в узкие рамки своей личности. Зациклинность на себе, каком-то одном предмете или слове, даже на пустоте. Постоянное повторение одной и той же фразы или одного слова. Отключение вообще всех мыслей. Медитация ничего не имеет общего с духовностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 17:56ссылка
Не люблю я спорить , потому-что я ученик в этой жизни , а жизнь всё время учит новому . Нет такого человека , который бы знал всё . Я выкладываю материал в дневнике по моему мировоззрению, что мне показалось интересным . Наши взгляды могут не совпадать и это нормально . Сколько людей столько и мнений .
У вас сегодня день рождение ! Разрешите вас поздравить и пожелать вам счастья , любви , здоровья на долгие годы и просто удачи во всём !
Шампанское с поздравлением (440x700, 81Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 03:36ссылка
Я тоже не люблю спорить, да мы с вами и не спорим, просто делимся взглядами. Всё, на что я надеюсь, так это на то, что вы хотя бы раз "остановитесь" и задумаетесь над моими словами. Воля ваша, принимать их или нет. Я вас уважаю, мне нравится, как вы ведёте свои посты, как поддерживаете мирную и спокойную атмосферу среди комментирующих. Но не могу я во всём с вами согласиться, уж извините. Помните пословицу: "Ты мне друг, но истина дороже". Благодарю вас за поздравления, видите и тут вы проявили свои положительные качества. Однако, не хочу скрывать от вас, дни рождения я не справляю. Имею в отношении этого твёрдые убеждения.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 05:25ссылка
Я ваши отзывы читаю и не понимаю , что вы хотите конкретно сказать , вижу только опровержение моего подхода к жизни . Заглянула к вам в дневник , но он "закрыт" для всех . Я не могу утверждать , что вы не правы , но мне не понятно ваше отношение к жизни . С какой целью вы создали свой дневник ? Вопрос без подвоха и с дружеским тоном . С уважением к Вам .
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 01:02ссылка
Скажу вам честно, у меня нет времени на оформление своего дневника. Еле успеваю пробежать по интересным постам, на это тоже уходит много времени. Возможно вы правы, в дневнике можно конкретно изложить свои взгляды и тогда не будут возникать недоразумения. А закрыл я его, что бы не искушать некоторых любителей по-критиковать, они уже появились. Но для друзей мой дневник открыт, вы должны были в него попасть. Хотя, мне надо проверить. И знаете, если бы мне кто-то показал ошибочность моих взглядов и логически это обосновал, я бы ему был очень благодарен и сию минуту принял бы меры к исправлению. "Век живёшь, век учишься" - если мы учимся, значит должны меняться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку