-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love-Natali

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


листы для оформления

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:10 + в цитатник

фрагмент из моей картины

 Мастер-класс Лепка: МК.листочек для оформления букета в моих картинах Тесто соленое. Фото 1

из раскатонной,достаточно тонкой,лепешечки,вырежте будующий листочек,все зависит от вашей фантазии(длина,форма и т.д.)

 Мастер-класс Лепка: МК.листочек для оформления букета в моих картинах Тесто соленое. Фото 2

обозначте серединку и надрежте листочки

 Мастер-класс Лепка: МК.листочек для оформления букета в моих картинах Тесто соленое. Фото 3

каждый листочек по отдельности сформируйте

 Мастер-класс Лепка: МК.листочек для оформления букета в моих картинах Тесто соленое. Фото 4

прижмите пальцем,чтоб не было видно среза

 Мастер-класс Лепка: МК.листочек для оформления букета в моих картинах Тесто соленое. Фото 5

выдавите прожилки,еще можно каждый листочек по краям сделать игольчатым

 Мастер-класс Лепка: МК.листочек для оформления букета в моих картинах Тесто соленое. Фото 6

придайте ему форму ,я искользую фломастеры

 Мастер-класс Лепка: МК.листочек для оформления букета в моих картинах Тесто соленое. Фото 7

он может быть более растянутым.....

 Мастер-класс Лепка: МК.листочек для оформления букета в моих картинах Тесто соленое. Фото 8

или наоборот.....

 Мастер-класс Лепка: МК.листочек для оформления букета в моих картинах Тесто соленое. Фото 9
Рубрики:  ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ/Солёное тесто


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку