-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


время стоит на месте а человек бежит по времени

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:53 + в цитатник
Два месяца пахоты очень серьезной.Чем ближе приближался день выборов тем спокойней я становилась.Я сделала всё что могла и не могла.Ё-моё,один мандат в горсовет,просрали выборы ?!Группа наша выборы просрала на самом деле,но я выйграла!
Я выйграла не мандат.Я выйграла чёткую картину истиных лиц своих знакомых и друзей.Выйграла знакомство с отличными новыми людьми и избавила себя от присутствия тех кто на самом деле мне лицемерил годами.Как оказывается легко узнать друг он тебе или враг.Для этого достаточно что бы твоя физиономия вдруг запестрила во всех местных газетах и журналах.Друг максимально переживает,помогает,интересуется ходом работы,предлагает свою помощь.А враг затаится,исходит гавном покусывая уголки губ и в сердцах желает провала.Спасибо случаю,всё само встало на свои места.Выборы в горсовет выбрали мне моих друзей и моих врагов .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку