-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


Посвящается Алеше

Среда, 20 Августа 2008 г. 09:46 + в цитатник
Он долго смотрел на себя в зеркало:рассматривал глаза,нос,брови,уши,губы,широко открыл рот,попытался заглянуть в своё горло и заодно проверить нет ли кариеса ,затем высунул язык,пошевелил им в разные стороны,пошевелил еще быстрее кончиком языка и расхохотался.Приняв опять серьезный вид пригладил свои длинные волосы сначало на одну сторону,потом на другую,потом встряхнули ими как гривой и зарычал на своё отражение в зеркале как дикий зверь оскалив зубы и раскрыв широко глаза.Затем сел подперев рукой подбородок и стал пристально смотреть себе в глаза пытаясь найти там смысл себя.
"Когда женщина смотрит на себя в зеркало,то ищет у себя недостатки,
Когда мужчина смотрит на себя в зеркало ,то ищет у себя только плюсы"
Он сидел и хныкал :
- ну чего эти все женщины видят во мне такого необычного?Неужели я на самом деле красавец?
- Нет,я не верю этому!Как же мне надоела моя рожа за мои 27 лет ! Ну что во мне есть красивого?
-Видели бы они все меня с утра замученого от концертов и попоек и понюхали бы мой нечищеный рот ! А пусть попробуют войти после меня в туалет без противогаза ! Вот бы я посмотрел на их физиономии после этого!
-Короче я не знаю что они во мне видят особенного,наверное они все голодные на трах,а трахать я могут,но если они от меня ждут чего-то особенного в постели ,то пусть рыдают,ничего нового я не делаю .
-Всё,я пас!
Отводя свой взгляд от зеркала, глаза наткнулись на гитару.Он взял её и заиграл самую грустную мелодию на Земле :
"когда меня ты позовешь - боюсь тебя я не услышу
как долго дождь стучит по крыше,тот настоящий дождь ...."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку