-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


Случается однажды

Вторник, 19 Августа 2008 г. 19:20 + в цитатник
Ну почему со мной всегда всё случается в тот момент,когда я совсем не жду этого ?
Как снег на голову среди знойного израильского лета !Но я совсем не расстраиваюсь,я пархаю как девочка.
Мало ли кто заходит на твою страничку и кидает всякие приветствия,а ты отвечаешь автоматом даже не удосужившись из-за нехватки времени глянуть в его профайл.Вот так и у меня случилось:
из переписки в одноклассниках:
-приветик) как жизнь?)
-привет,всё путем
-хорошо все) чем занимаешься?)
-занимаюсь своим сайтом,кстати у тебя фотка та что с водой классная!
-спасибо!!! приятно) кстате - та фотка с водой совершенно случайно сделана..
-еще не спишь?)
- иду уже,спокойной ночи
-приветик) как вчера прошло?)
- а-а,красавчик Алеша ! Дела хорошо.А твои как ?
-все отлично тоже!!! рад был тебя видеть вчера) где продолжили?
-какой же ты лапочка,и как необычайно произошла встреча о которой даже не предполагали,вот ведь случаи бывают в жизни...
После тебя вчера гуляли до рассвета ,завалились к знакомому в ресторан и под шум моря поедали криветки,кальмары и белое вино и конечно говорили о тебе Было очень классно.А ты где сейчас?
-говорили обо мне? приятно)) я дома
- ну конечно о тебе,а о чем еще?Ты у нас вчера был хитом вечера !
-мороженное?)
- другой подходящей опции тут к сожалению нет
-это в каком смысле?)
-в смысле если-бы было тут из картинок что-то еще слаще мороженого то я бы тебе послала.
-мило) чем занимаешься?
- в 4 часа у меня встреча,забежала домой переодеться и навести боевой расскрас,заодно одноклассники проверила - нет ли чего от тебя приветливого
-ну еще бы!! конечно будет!) ну тогда удачи тебе )
- и тебе хорошего дня Бай.
-спасибо за оценочки, милая)
-Алеша,и тебе спасибо
-сейчас дома) отдыхаю) а ты?
- тоже домой приехала.У меня сегодня экзамен был с 9 утра до 4 дня,напрямую через интернет сдавали из учебного кабинета
Хоть и тяжеленный экзамен,но думаю,что сдала (тьфу-тьфу)
пока сдавала заодно и в одноклассники заходила что бы мозги освежить.
-устала бедненькая?
- щас поеду к морю подышать,бай
-замечательно!) сама едешь?приглашаю добавить в друзья
- да,это сегодня лучшее за весь день что можно только придумать

-теперь я буду видеть когда ты в сети.
УРРРЯ !
-я могу сообщать отдельно)))
- сообщай пожалуйста еще и отдельно
-не вопрос милая)) для тебя что угодно )))
-бай,дорогой,я уже в направлении моря
-доброе утро милая) я на работу собираюсь... и тебе приятного дня!)
-привет,Алеша.Кто рано встает - тому Бог даёт
Какой ты умничка увидела твоё сообщение и настроение самое улетное сразу стало!
- Юличка,у тебя есть аська?
- есть как и у всех нормальных людей,вернее ненормальных 150166593
- я в тебе,т.е в твоей аське !
===============================================================================

вот так всё начиналось%)

да,он такой !он яркий,видный,красивый,гитарист,который влюблен не только в музыку.
 (263x479, 31Kb)
а еще он как дьявол налетел откуда не возьмись и появился там где я его не ждала,но мы встретились глазами и сразу поняли что это МЫ !
 (433x500, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку