-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


Последний месяц весны - МАЙ 2008

Вторник, 13 Мая 2008 г. 03:17 + в цитатник
Что нужно человеку и особенно женщине для настроения?
Поменять обстановку и окружение.
Просто побыть одной напрмер где тихо и тепло.
Это фотал меня Жан Пьер.Он приехал в Эйлат встретиться со мной,но
мы виделись с ним ровно полчаса,попили кофе на этой терассе перед морем
он сфотал меня и я помчалась на встречу тому от кого разрывался мой телефон
в сумочке ...
а Жан Пьер...он опоздал ровно на два дня...
 (700x525, 104Kb)
Или где шумно и весело .
За последний месяц Я попробовала и то и другое.
Всё же я экстроверт,у меня настроение улучшается когда собирается народу больше чем двое и все они веселые и без тормозов !
 (700x525, 84Kb)

katrin_dox   обратиться по имени excellent Среда, 14 Мая 2008 г. 02:01 (ссылка)
Великолепная фотка и поднимает настроение , мне б к вам хоть на час!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovamour   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:42 (ссылка)
Катюня,мне тебя оЧЧень не хватает ! Приезжайте к нам !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку