-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


неудачный день или игра на скрипке

Среда, 12 Декабря 2007 г. 01:38 + в цитатник
В тот день,когда я вернулась с полдороги назад домой за мобильным телефоном стал неудачным днем в полном смысле слова.Хотя я не верю в приметы,но пятница 13 и возвращение назад каждый раз мне доказывают,что не зря столетиями и может быть веками человечество предостерегает от этих случайностей.
 (662x599, 94Kb)

В тот день,а точнее вчера после работы мне нужно было сделать необходимые покупки в супермаркете,навестить француза и послушать его новости касающиеся Жан Пьера.Сам Жан не звонил с последней нашей встречи,но мы и не договаривались ни о чем,хотя я предупредила косвенно его на прощание,что неделя у меня предстоит не простая поэтому и не жаждала общения с ним.
И так после работы заехала в супермаркет сделать по-быстрому необходимые покупки .Но не просчитала,что это был в самый час пик покупательской толпы. Стараясь всех обходить стороной я натыкаюсь на торчащую из-под прилавка железяку ,которая вонзается мне в голеностоп.Дикая пронзающая боль меня вводит в кратковременный ступор,бросаю все покупки и медленно продвигаюсь через кассы к выходу,что бы найти хоть какую ступеньку и присесть на неё подальше от столпотворения и рассмотреть что с ногой.Иду почти на одной ноге и чувствую как в туфле начинает хлюпать теплая жидкость.Если я увижу кровь,то я потеряю сознание!Пройдя контроль,вываливаюсь из стен магазина, приземляюсь на какой-то ящик и старательно соображаю что делать ? Вспоминаю,что можно кому-нибудь позвонить. Хорошо,что я вернулась за мобильником ,который забыла утром дома,достаю его из сумочки и звоню другу,что бы срочно приехал за мной.Конечно это не Жан Пьер,мой друг - это моя "недвижимость,которую не меняют на временное ни при каких обстоятельствах".Он приехал через 15 минут,испуганый,но не подающий вида как стойкий бывший танкист израильской армии и учавствующий неоднократно в боевых операциях.Он осмотрел ногу,спокойно сказав,что это легкая царапина,но мне лучше на неё не смотреть,подхватил меня до машины и повез в клинику.На счастье травмированых в эту минуту кроме меня не было и я в зале приемного покоя,где моментально меня обступили доктор и медсестра.Медсестра по распоряжению сделала мне в руку очень безболезненно укол от стобняка ,а доктор Гринберг стал ворковать с моей раной.Мне было совсем не больно,видимо потому что доктор на мой вопрос буду ли я ходить ?
ответил :
- будете ходить под себя.
мы поржали с ним,и полилась серия врачебных анекдотов.Все анекдоты я не запомнила,но один мне очень понравился :
привозит еврейский папа сыночка с травмой ноги к доктору.
доктор накладывает гипс,а отец мальчика у него спрашивает:
- скажите,доктор,а мой сын сможет играть на скрипке?
Доктор удивленно отвечает:
- конечно сможет!Только при чем тут нога ?
Отец мальчика говорит в ответ :
- это хорошо,он ведь до этого не играл на скрипке.

Домой я вернулась забинтованой как героиня ,но с прививкой от столбняка на 10 гарантированых лет,с освобождением от работы на неделю,без новостей от француза,но с огромной надеждой,что может теперь смогу играть на скрипке.


Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovamour   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:03 (ссылка)
спасибо,но бесплатно только сыр в мышеловке
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:25 (ссылка)
..смешно..))...может тебе уже можно скрипку подарить?..)))..а может рояль?-у меня кстати есть разбитый "Шрёдер" 1908 г.выпуска-на нем точно можно сказать, что умеешь играть...потому как он совсем уже не издает звуков..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovamour   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
я вспомнила что когда на мой вопрос буду ли я ходить доктор ответил
- будете,под себя...
а потом добавил,а почему вы не спрашиваете будете ли плавать?
ответ:будете в зависимости от того сколько сходите
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку