-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


Дубль "два"

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 01:50 + в цитатник
Я проснулась от солнечных лучей,направленных солнцем и нагло пробивающимися через жалюзи прямо в моё лицо .Оказывается я уснула на диване в салоне при работающем телевизоре,хм-м,видимо вчера я была действительно уставшей.Пока я принимала душ,кофеварка сварила ароматный кофе.
 (481x618, 61Kb)

Я затянулась сигаретой заняв любимое место у окна из которого с высоты моего этажа видно в далике синее море.Небо сегодня так же было без единой тучки и очень синее как отражение самого спокойного моря.Мне нравится эта позиция с чашкой кофе в руке,с сигаретой и пока успеваю допить и докурить ,обдумываю план сегодняшнего дня.Мне хватает тех 7-ми минут,что бы обкрутить всё намечающееся и заодно порадовать себя пейзажем бесконечности.Чуть сбоку напротив в соседнем доме в окне маячит толстущая блондинка всегда в нижнем белье и копошится на кухне . Рядом с ней такой же толстяк в любую погоду в семейных трусах составляет ей компанию.Кажется у этой парочки со мной одинаковое расписание утреннего подъема.Они делают вид ,что меня не замечают,но каждый раз толстяк украдкой кидает взгляд в мою сторону и мне от этого становится смешно.Всё это прикольно,но пора выбегать из дома на работу и прочим делам.На последок перед выходом я хватаю сумку и мусорный пакет,обязательно еще раз бросаю взор на синее море и небо,что бы убедиться что сегодня отличная погодка и ... выскакиваю на улицу где шумно от транспорта и людно от спешащих на работу.На перекрестке мне никогда не фортит зеленый свет светофора и пока я терпеливо жду своего момента перейти дорогу вспоминаю - все ли я положила в сумку , повыключала ли свет,газ,телек,воду... и тут до меня доходит,что я забыла мобильник на кухне из-за утреннего звонка мне именно в тот момент, когда я пила кофе.Поговорив, автоматически положила не как обычно на место,в сумку,а на подставку с цветочным горшком.
Я возвращаюсь домой,махнув рукой что день не удался раз пришлось вернуться .Найдя на том месте телефон увидела в нём голосовое сообщение от недозвонившегося моего дружбана француза.В сообщение он сказал :
- Джулия(так меня называют французы),найди время сегодня встретиться со мной,это не телефонный разговор,у меня для тебя есть новости о Жан Пьере.Тебе это будет интересно.

И так - дубль "два" :
-
Я взяла опять сигарету,встала у окна и выдыхая дым Marlboro в чистый и прозрачный утренний воздух стала смотреть на море,которое виднелось вдалике.Погода обещала быть солнечной и теплой,не смотря на начало декабря.Внутри где -то в районе души поднывало по такому типу,как буд-то я потеряла красивый кулончик,но не золотой,а из серии бижутерий.
Выйдя на улицу,где шумно от транспорта и людно от спешащих на работу,на перекрестке мне не подфортил зеленый свет и пока я терпеливо жду своего момента перейти дорогу ,вспоминаю - все ли я положила в сумку и повыключала ли свет,газ,телек,воду...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку