-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


хитрость ресторанная

Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:33 + в цитатник
я не хочу сказать что я сильный знаток как вести себя в ресторанах,но некоторыми своими секретами лично хочу поделиться потому что я как минимум раз в неделю посещаю ресторан ,не считая кафешек :-)

1.Ресторан и кафе надо выбирать по кол-ву в нем посетителей.
Потому что в том месте,где проходит большое кол-во клиентов продукты всегда свежие .
2.Лучше посещать один и тот же ресторан,что бы вас знали обслуга "в лицо",тогда вам не надо будет постоянно объяснять о ваших требованиях и вкусах.
3.Во время просмотра меню лучше поинтересоваться у официанта,что он порекомендует и почему именно это рекомендует.Не забыть спросить сколько времени уходит на приготовление блюда ,что бы знать сколько время придется просидеть за пустым столом.
Учтите,что в среднем на приготовление и оформление рыбы уходит 15 минут,для мясного до получаса.На этот случай закажите салаты сначало или любую воду от минеральной до сладкой газованой.
4.Заранее предупредите официанта подать вам слегка пережареный чипс(картофель фри) или недожареный стейк с кровью,иначе Вам приготовят всё наоборот.
5.Поинтересуйтесь кто повар и как его имя,на тот случай если Вам понравится заказ,то лично ему передать чаевые.
6.Но никогда не хвалите еду официанту и повару до оплаты счета,иначе Вам поднимут сумму счета :-)
7.Свои недовольства едой и обслугой высказывать лучше не между собой за столом,а прямо официанту или старшему по смене,но в очень деликатной форме и можно шутливо,но с намеком.Главное не стесняться,тогда Вас точно запомнят и в следующий раз обслужат лучше.
8.Всегда оставляйте чаевые не менее 10% от общей суммы,даже если в счет входит обслуживание.Этим Вы поднимитесь в глазах своих и работников ресторана и в следующий раз даже если не будет свободного места,Вам его быстро и с радостью найдут.
Джим Рон например рекомендует часть чаевых давать в начале заказа,что бы заранее авансом поднять уровень сервиса вашего столика официантом.Я же считаю что заранее даются чаевые только в том случае если ресторан переполнен клиентами или на банкетах,что бы на вашем столе всегда было вовремя подано горячее,если надо и добавка,а так же во-время убраны грязные пепельницы.Лица кавказской национальности предпочитают давать чаевые вначале.
8.Столик всегда старайтесь выбрать подальше от входа ,кухни и музыки.Иначе входящие и выходящие посетители,бегающие с подносами официанты и грохот музыки сильно будут отвлекать и мешать общаться внутри вашей компании.
Вроде не открыла Америку,но если у кого есть дополнения,please
Рубрики:  ПОВАРёшкина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку