-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


British shendi

Пятница, 26 Октября 2007 г. 04:30 + в цитатник
Бритиш шенди - приятный легкий напиок - рекомендую.
Это светлое пиво напополам со спрайтом и долькой лемона.
Думала что это моё открытие,я такое пью уже с лета прошлого.
Сегодня бармена попросила сделать,а он мне :
- British shendi ?
а я ему :
- а ты тоже пьёшь такое?
а он мне :
это пьют все англичане.
Ну вот,опять уже кто-то опередил меня с моим открытием :-))

Бравый_и_Трюфель   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 09:02 (ссылка)
Рыбья сыворотка:
Вода, чешуя, мыло.
Выпиваешь и забываешься дня на два - на три. Но, опять же, бармен такого не нальет...
Ответить С цитатой В цитатник
Бравый_и_Трюфель   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 09:05 (ссылка)
Рыбья сыворотка! Это дело.
Вода, соль, мыло, чешуя. Выпиваешь и забываешься дня на 2-3. Но, впрочем, бармен такого не нальет.
Ответить С цитатой В цитатник
Бравый_и_Трюфель   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 09:06 (ссылка)
И все-таки! Не устану повторять: Рыбья сыворотка. Рыбья сыворотка. М-м. Рэкомэндуем...
Ответить С цитатой В цитатник
Lovamour   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Бравый_и_Трюфель,
вЭликоэ Вам спасЫбо,но кошерные напитки мы не пьём :-)
ВотЪ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку