-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


Опять свадьба

Вторник, 16 Октября 2007 г. 03:50 + в цитатник
да,осень - время свадеб и это здорово !
Наплясались,накайфовались,вот еще сбагрили одну девушку в жёны и Слава Богу !
Всё было очень красиво.Я как буд-то побывала опять в фильме голливуда.Свадьба на 100 тыс. шекелей закатили - это очень круто для израильтян срелнего достатка.Кажется я одна была там не израильтянка.По-крайней мере соотечественников не видела и не слышала .
Жених - сослуживец моего друга,его родители -еврейские выходцы из Польши,а невеста наполовину мароканка с иракской еврейкой.Но пара очень симпотичная и веселая.Фотала мобильником (кстати у меня неделю новый мобильник 3.5 поколения Nokia N 76 ,очень элегантный и самое главное с зеркальцом на передней панели ) :-) Ой,о чём это я :)) вроде о свадьбе начинала.
В пятницу еще у одного товарисча свадьба,но там даже не знаю чего ожидать,он такой замороченый -сын боса фирмы Барух Розенштейн,но его папочка мне шепнул,что боится как бы сынок на свою свадьбу не пришел в джинсах рваных :-))
Значит и я приду в джинсе и не буду голову морочить что на этот раз одеть :-)










nokia_n76_1 (150x300, 13Kb)
Рубрики:  фото мобильным-это экстрим

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку