-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 176
Комментариев: 173
Написано: 729


СвАбода -это сладкое слово!

Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:41 + в цитатник
вчера отработала последний день в фирме "Тавас"! У- уууу,с какой радостью я выходила из дверей этого заведения,как буд-то с моих плеч бетонную плиту сняли.
Внутри меня всё бурлило от радости,чтоникогда не вернусь туда.
Конечно перед уходом первое - полила все цветы в оранжереи,которые я развела собственными ручками
второе - на столе начальницы оставила все письменные распоряжения,что бы потом не донимали меня звонками.
третье - собрались с работниками и отметили мой уход по- русски
четвертое - замела все свои следы на своем рабочем столе ,в компе и в документациях
Урра -свобода! :man_in_lo
После работы поехали с другом в кафе на берегу моря отметить моё увольнение - сладко посидев с видом на штормящую средиземку,выпили по милчеку,поржали о всём былом
Сегодня утром моя бывшая начальница разрывала мой телефон, но я не ответила, потому что я уже не работаю и валяюсь лениво в постельке Она оставила мне голосовое сообщение с производственными вопросами,а мне чихать ,пусть приучается работать,а не на других ездить
(кстати ,замену мне так и не нашли пока,хотя Свято место - пусто не бывает,ан нет,оказывается бывает !Вот пусть теперь парится сама с работниками - это ей урок как надо разговаривать культурно )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку