-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lov_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2013
Записей: 6805
Комментариев: 58
Написано: 7034


Жаккард крючком. Адаптация мочилы

Пятница, 19 Августа 2022 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения Gania

Давно засматривалась на перуанские сумки с традиционными узорами.

Обычно они разноцветные и яркие.

Сказать, что она мне сильно нужна была, так нет! Но любопытство не порок))) Интересно было попробовать, как это делается. Посмотрела, почитала, полистала и взялась.

По рекомендациям любителей оптимальный материал для такой вещи - плотный хлопок 250-300м/100гр. Тогда эта торба держит форму и достаточно долго сохраняет презентабельный вид. Полушерсть и смесовки вытягиваются и быстро "кашлатятся".

Совершенно случайно у меня в остатках был хлопок слишком жесткий для вязания одежды. Покупала для покрывала, осталось 200гр белого и 250 гр. мятного. И звезды сошлись.

Схем для вязания в сети огромное множество, выбирайте по душе. Крючок взяла 2мм.

Начало - донышко. У меня не очень правильное. Зафалдило. Распускать не хотелось, вообще в тот момент размышляла, довяжу ли))

Для двухцветного вязания мне подошла такая схема. Рассчитала столбики, чтобы количество их по окружности донышка соответствовало раппорту и вперед!!

При жаккардовом вязании крючком основная штука в том, что нерабочие нитки потягиваются внутри столбиков без накида. Полотно уплотняется, становится более жестким. Для сумки самое то.

Вот так моё ведёрко прирастало. В принципе высота сумки равна её ширине, но за счет круглого дна кажется, что она узкая и высокая.

За 6-8 рядов до завершения, делаются отверстия для шнура. Четное количество. В итоге имеем тело сумки))

Следующий этап - ремень. Он может быть вязаный, плетёный, тканый, но созвучный основному рисунку или цветовой гамме сумки. Я вязала крючком от центра по кругу в той же технике.

Шнурок для стяжки тоже можно выполнить крючком и не заморачиваться. Но это не мой путь))) Я его сплела в технике кумихимо. Буквально на коленке, отрезав кусок от картонной коробки)

Сюда такой шнурочек вписался идеально!

Ну и еще одна фишка мочилы - это кисти. У них тоже есть свой способ крепления. Люблю интересные штуки)))

Ремень пришивают, как удобно. Может быть как торба или рюкзачок. Мой вариант - одна лямка рюкзака.

Нитки мои закончились все полностью. Белого на кисти даже не хватило.

Теперь у меня есть небольшой дежурный рюкзачок))

Источник

Рубрики:  Сумки/Вязаные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку