-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lov_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2013
Записей: 6831
Комментариев: 58
Написано: 7061


Овсяноблин

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения Оля_Исаева

Олеся Огородникова ВК

РїРїРї (525x700, 301Kb)

Пп рецепт овсяноблин))) я думаю, уже многие наслышаны об овсяноблине, он просто идеален для завтрака, лично я до обеда вообще кушать не хочу)). 
Овсяная мука 50 гр( я её делаю сама из овсянки)
50 мл молока
1 яйцо
Щепотка соли
Всё перемешать и выложить в мультипекарь, теста как раз хватает на две вафли. Когда испечется, я между горячими вафлями кладу кусочек сыра он расплавляется) и вуаля вкусный и полезный завтрак готов. Маслом панели не смазываю. Раньше я его стряпала на сухой антипригарной сковороде, теперь жизнь стала проще)))
Ирина Желнова
Я делаю из овсяных отрубей) Тоже отличный и полезный завтрак)
 
2
НравитсяПоказать список оценивших
Светлана Лерман
В виде вафли я уще не пробовала)
 
2
НравитсяПоказать список оценивших
Оля Майдан
Мне очень нравится на панели гриль выложить половину теста, потом колбасу и сыр, сверху вторую половину
После этого пирога обычный овсяноблин не воспринимаю 😃

 

Рубрики:  Мультипекарня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку