-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Louise_Lau

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 27


МЫ..

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:58 + в цитатник

Еще не МЫ,но уже идем к этому..но уже больше чем дружба поэтому Я и ТЫ перерастает во,что то большее..скоро все будет,но я его пока не люблю..хотя..эмм....влюбляюсь..и очень скучаю когда он не звонит..а подружки говорят,что после разговоров с ним у меня глаза полные счастья..так сверкают и излучаются от счастья..и все же спасибо,что такие как ты еще есть я именно о таком и мечтала..тебя знаю очень мало,но ты для меня стал таким родным и не заменимым..спасибо тебе за все))..Просто спасибо за то,что ты есть рядом..

Я шла около цветочного магазина..а за стеклом стояли розы..мне так захотелось,что бы именно ты подарил мне красную розочку..и сказал :
"Малышка я тебя теперь никогда не отпущу..ты моя..самоя родная и любимая"
..так жду..,и хочу этого..
И еще когда парню сложно признаться в своих чувствах то они правдивы,а если нет то увы это ложь..я это поняла..и зделала свои выводы!?

эйфорическая   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:23 (ссылка)
влюбиться порой можно незаметно:)
о.цветы в наше время это редкость..мальчики слишком гордые,чтоб цветы подарить)
но удачи тебе с ним!я с тобой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Louise_Lau   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 22:26 (ссылка)

Ответ на комментарий эйфорическая

дадада))
хаха..да это точно..у них это тоже самое,что признаться в любви..очень сложно))
хех..спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку