-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Louis_Psyshit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 13


Меня убьют все эти мечты, но только в них я живу.

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 17:07 + в цитатник
В колонках играет - Психея-Поцелуи мечты.
Мне иногда кажется, что я схожу с ума. С каждым днём я всё сильнее нуждаюсь в плеере с наушниками. Не потому что плеер такой прикольный, а наушники такие путаются. Мне нужна музыка. Музыка, гипнотизирующая меня.
Временами мне кажется, что я никогда не встречусь со своими любимыми исполнителями, не приду на их концерт никогда, а порой я их чувствую рядом, словно они живут во мне.
Каждый вечер перед сном я вижу их в своих розовых мечтах, что они мои друзья, мы вместе делаем одно дело, у нас одни проекты на всех.
Моя голова сейчас взорвётся от того, что у меня там творится по вечерам. Если бы было всё так, как мы себе представляем, мир бы сошёл с ума.
Мне бы очень хотелось рассказать о моей мысленной сказке. Только нельзя, ибо это W.W.W. (Wой Wаленький Wир)

yuliett_yuliett   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 22:15 (ссылка)
Меня убьют все эти мечты,
Но только в них я живу
Не понимая, где во сне, где наяву (с)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку