-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лотос_Санта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовные темы люблю природу люблю писать стихи и вообще люблю жизнь !!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 62589
Комментариев: 1167
Написано: 65205


РАМ-ДЗЫ 2019. 06.7 -9. --ДЕНЬ 3 ТИЙ. ----3 ЧАСА.----ПИТЕР.

Вторник, 18 Июня 2019 г. 12:45 + в цитатник

MeKrWFxQKY8 (500x333, 67Kb)

 

 

ЭТО ДЕНЬ ----3 ТИЙ -------ПИТЕР В --------2019 Г. ----ПРИЕХАЛ СНОВА РАМ-ДЗЫ ! ! !

В ЭТОТ 3 ДЕНЬ ---В РОЛ С 15 МИН ПО 25 ---ХОРОШО ОБЬЯСНИЛ ---ПРО ЛОЖНОЕ

( ЧУВСТВО АВТОРСТВО ----СОПРЯЖЁННОЕ С ВИНОЙ )----В ...П А Р Е ! ! !

 



 

РАМ-ДЗЫ 2019 06. 7- 9. ДЕНЬ 2 -----2 ЧАСА 58 МИН.

 

 



 

 

РАМ-ДЗЫ ------ДЕНЬ ПЕРВЫЙ  ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ------ -----2019 Г. -----САЙТ   СТАНИСЛАВ   МОКОГОН

 

 



 

 

ИЗ  ФЕЙСБУКА......РАМ- ЦЗЫ..........ОТВЕЧАЕТ УЧЕНИКУ.

 

Я ВЕЧЕН В: Я слышал, как вы говорили, что «мясо не становится просветлённым». Что вы имели в виду?

Уэйн: Я имел в виду, что Просветление не имеет отношения к телу-уму. Оно не ограничено физическим организмом. Физический организм был рождён и умрёт. Все умирают. Никто не выбирается отсюда живым. Просветление – не временное состояние, которое приходит и уходит. Оно не относится к физической форме, и оно вечно. Поэтому мудрецы в качестве указателя часто говорят, что «я» (говоря с точки зрения Трансцендентности) «никогда не рождался, и потому я» (как Трансцендентное) «никогда не умру, я не это тело, я не ограничен этой формой».

В: Значит, вы уже заглянули в вечность?

Уэйн: Кто? Видите, вы сейчас опять мыслите в терминах тела-ума.

В: Ну, поскольку вы в своем теле.

Уэйн: Нет, нет. Я НЕ В СВОЁМ ТЕЛЕ. В этом весь смысл. Если говорить с точки зрения Трансцендентности, я НЕ в теле. Я говорю ЧЕРЕЗ тело. Тело – это временное явление. А я вечен.

В: Значит, в этот момент своей жизни у вас есть и то и другое.

Уэйн: У «кого» есть и то и другое? Вы пытаетесь определить положение некоего просветленного «я», которое функционирует как тело. А я говорю, что такого «я» не существует. Есть просто тело, которое функционирует, и Я, которое функционирует через тело.

В: Значит, Я – это не «я»?

Уэйн: Я не ограничено «мной», «я» ложно претендует на звание Я. Именно «я»   :  ЛОЖНО   УТВЕРЖДАЕТ - ЧТО ОНО - ЕСТЬ.

Источник. - Уэйн Ликерман. ПРОСВЕТЛЕНИЕ – НЕ ТО, ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ. Ганга, 2012

Рубрики:  РАМ ДЦЫ И ДЖОН ШЕРМАН.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку