-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лотос_Санта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовные темы люблю природу люблю писать стихи и вообще люблю жизнь !!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 62589
Комментариев: 1167
Написано: 65205


ШРИ ШАНКАРАЧАРЬЯ ------ДЕСЯТИСТРОФЬЕ.

Среда, 22 Ноября 2017 г. 14:14 + в цитатник
77994749_023413179 (455x245, 82Kb)

 

 

 

Шри Шанкарачарья Десятистрофье1 Даша-Шлоки 1. Я не земля, не вода, не огонь и не воздух,--- Не пространство2, не орган чувств3, не скопище их.---- Ибо невечно все это, пребывающее лишь в сушупти4,---- Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное5. ----- 2. Я не варна6, не соблюденье правил для варн-и-стадий-жизни,------ Нет для меня концентрации, медитации, йоги7...------ Ибо исчезла иллюзия «я» и «моё», что в не-Сути8 почву находит.----- Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное. ------ 3. Я не мать, не отец, не боги и не миры,------ Не Веды, не жертвоприношенья, не места поклоненья,------ Ибо всё исчезает в сушупти, становясь пустотой абсолютной9.----- Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное. ------ 4. Я не учение санкхьяиков, шиваитов иль Панчатантры,------ Не учение джайнов, мимансаков10 и прочих,------ Ибо высший мне опыт доступен, что дает очищенье11.----- Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное. -------- 5. Я не вверху, не внизу, не внутри, не снаружи, ----- Не в центре, не «между», не спереди и не сзади,------ Ибо я всюду, подобно пространству, и по природе своей неделим.------ Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное. ------ 6. Я не бел, не черен, не красен, не жёлт,------ Не тонок, не толст, не короток и не длинен,----- И формы лишён, ибо света имею природу.------- Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное. ----- 7. Я не учитель и не наука, не ученик, не ученье,------ Я не «ты» и не «я», и не эта вселенная,------ Ибо в истинной сути я просветленье за пределами образов12.----- Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.----- 8. Бденья нет для меня, сновидений иль глубокого сна,------- Я не Атман, обусловленный тремя состояньями13,----- Ибо их сущность – незнанье; я – четвёртое, за пределами трёх14.----- Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.------ 9. Всепроникающ лишь Атман, он – высшая цель15,------ Он сам в себе совершенен и без опоры в ином,------ А весь этот мир нереален, ибо он от ТОГО отличен.------- Я – ТО, единое, запредельное, благое, свободное.------ 10. ТО – не единое даже; как быть второму, иному чем ТО?------ Нет абсолютности и не-абсолютности,------ Нет пустотности и не-пустотности…------ О, как мне выразить то, о чём все Веданты16 гласят?!-------КОНЕЦ.ШР Свернуть
Рубрики:  СТАТЬИ - ВАЖНЫЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку