-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лотос_Санта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовные темы люблю природу люблю писать стихи и вообще люблю жизнь !!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 62589
Комментариев: 1167
Написано: 65205


ВЭЙ У ВЭЙ. ИЗ КНИГИ " ОТКРЫТАЯ КНИГА " ГЛАВЫ 64. ФОРТИССИМО !!!!!

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 01:46 + в цитатник

ВЭЙ  ВУ  ВЭЙ (161x230, 13Kb)
ГЛАВА 64. ВЭЙ У ВЭЙ. ОТКРЫТАЯ КНИГА.
...
Фортиссимо
К черту, к десяти тысячам чертей все эти фантазии, основанные на концепциях «себя» и «других» – себя, судящего других, ведущего бой с тенью в ложном уме, «меня» и «тебя».
Только я могу говорить, но я не говорю того, что говорится мной-как-объектом.
Только я могу смотреть, но я не вижу того, что видится мной-как-объектом.
Я делаю все, но я не делаю того, что делается «мной».
Я не сущность, не не-сущность, но отсутствие не-сущности, источник всего деяния, но не исполнитель действий. Я источник всех мыслей, но не мыслитель.
И снова: я есть, нет никакого я, кроме я, но меня нет совсем, нет тебя, нет его, ее, этого, нас или их.
И любое живое существо – не существо, потому что все, чем является существо, есть я. А я не есть.
Сказанное здесь может сказать любое чувствующее существо, поскольку любое чувствующее существо есть я.
И больше сказать нечего, вообще нечего – и это уже слишком много!
...
Перевод с английского Натальи Гориной
жив зв. (189x189, 47Kb)

 

flash=520,442,http://www.yapfiles.ru/files/480205/lshshg.swf]

 

 

РОЛИК ТОЖЕ ПРО КРОЛИКА И СОВУ ----ТОЛКО В ДР. ИСПОЛНЕНИИ-------ТУТ ------НИК ОШО.

 


 



Рубрики:  ВЭЙ У ВЭЙ.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку