-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лотос_Санта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духовные темы люблю природу люблю писать стихи и вообще люблю жизнь !!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 62589
Комментариев: 1167
Написано: 65205


ПРИТЧА "ПЫЛЬ НА ЗЕРКАЛЕ"

Среда, 28 Мая 2014 г. 07:20 + в цитатник
Цитата сообщения justvitek ПРИТЧА "ПЫЛЬ НА ЗЕРКАЛЕ"

Учитель дзен отправил своего главного ученика в караван-сарай на последнее испытание. Ученик спросил: «Что это за испытание? Что я должен делать в этом караван-сарае?»

Учитель ответил: «Иди и просто наблюдай всё, что там происходит, и расскажи мне. Это решит, станешь ли ты моим преемником или нет».

Ученик отправился в караван-сарай. Он наблюдал всё. Придя к учителю, он рассказал:

«Я видел, что хозяин караван-сарая чистит зеркало вечером – каждый вечер – и снова чистит утром. Я спросил его: “Вы очистили зеркало всего несколько часов назад, зачем снова чистить его?”

Хозяин ответил: “Пыль собирается каждое мгновение, поэтому нужно чистить зеркало в любую свободную минуту. Ты всегда найдёшь на нем собравшуюся пыль”.

И я пришёл к выводу, что вы были совершенно правы, послав меня в караван-сарай. То же самое происходит и с умом: его нужно очищать каждую секунду, потому что каждую секунду пыль — по своей природе — продолжает собираться»

 

4208855_WmI3rKw0L4k (480x300, 29Kb).

Рубрики:  Религия, мифы притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку