-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lotos666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов много так сразу и не перечислишь)))

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 22


Как больно на душе...и грустно...

Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - Оригами - Когда Ложь Стала Правдой (2005)\08-Смерти нет.mp3
Настроение сейчас - отвратительное

:cray:вчера я рассталась со своим любимым человеком.Он сейчас лежит в больнице.Я к нему ходила вчера и сегодня. Когда я сегодня к нему пришла у него сидела его новая девушка, я думала что в обморок упаду когда увидела их вместе. Мы сидели и болтали, смеялись...я не хотела чтоп он понял что мне больно. Он врятли меня поймет...а я его люблю...теперь страдаю..на кого он меня променял, она же страшная, одевается безвкусно!!! Красится вообще неумеет, она черненькая а ногти накрашены синим. фу это так ужасно смотрится, как обидно(( я же лучше!! он говорит что она милая и хорошая...но для меня она сука и дрянь...я их ненавижу ее за то что она уродина и он с ней а его за то что он так сделал!!! Но он сказал мне правду я его за это уважаю и всем сердцем хочу чтоп он был счастлив...но у них уже отношения странные! ей ненравится что он худенький, хочет чтоп он отрастил бородку. Разве в отношениях человека не нужно воспринимать таким какой он есть? Ведь нельзя менять свою внешность из-за других!! но это уже их дело..придется меня это все пережить и забыть как страшный сон...переписываясь с ним в маил агенте я чуть не написала что я его люблю...как глупо это бы выглядело..ладно все будет нормально...я девушка сильная я это вытерплю! ему на зло...

 (375x500, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку