-Рубрики

 -Цитатник

Все о сирени - (0)

Все о сирени СИРЕНЬ НЕЗАМЕНИМА В ЛЕЧЕНИИ МНОГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ-ПОРА ЗАГОТАВ...

Без заголовка - (0)

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА 1 Для чего была написана эта книга Книга, прежде всего, н...

Рождественская кутья — рецепт из пшеницы, риса и в мультиварке - (0)

Рождественская кутья — рецепт из пшеницы, риса и в мультиварке Рождественская кутья среди двен...

Эликсир молодости - (0)

Эликсир молодости Сегодня мы расскажем вам о трех лекарственных растениях, которые обладают мн...

Суп «ЛОВУШКА ДЛЯ ЖЕНИХА». - (0)

Суп «ЛОВУШКА ДЛЯ ЖЕНИХА».   Я уже однажды рассказывала, как на озере Балатон мес...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя кошка
Моя кошка
06:56 15.04.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lotos56

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фото-видео-монтаж декупаж лепка


Бирки (этикетки) для саженцев (растений) своими руками.

Четверг, 13 Октября 2016 г. 11:46 + в цитатник
Просмотреть видео
659 просмотров
Цитата сообщения tanuuusa Бирки (этикетки) для саженцев (растений) своими руками.

Бирки (этикетки) для саженцев (растений) своими руками.

Мне кажется это самый наилучший вариант изготовления бирок.

Рубрики:  Дом/Идеи для сада

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку