-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lotos0505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2011
Записей: 81
Комментариев: 12
Написано: 106


Я КОСНУСЬ ТЕБЯ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ... ПЛАЧЕТ ДУДУК ...

Четверг, 09 Июня 2011 г. 08:37 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ Я КОСНУСЬ ТЕБЯ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ... ПЛАЧЕТ ДУДУК ...

69579455_Untitled1 (700x500, 80Kb)



Я коснусь тебя
в последний раз,
Рук твоих
почувствую тепло,
Гордым снова
сделаюсь назло
И слезу смахну тайком
из серых глаз...

Я коснусь тебя
и нежность затаю,
Пусть умрёт она,
ведь с нею – только ты
Дальше звёзд,
бездонней пустоты,
Что теперь
другим я раздаю...

Ты коснёшься лаской
моих рук.
Помнишь - мы молчали
в темноте,
Было ясно всё…
и тихо пел дудук
Боль мою
и нежность о тебе...

Было всё понятно
и без слов.
Я смотрел на милый
силуэт
И не знал,
что будешь ты со мной
Памятью...
на много долгих лет...

Моя Памятьотебе
1f3f178b08fd (469x281, 165Kb)
















 (130x77, 20Kb)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку