-Метки

2012 2012 год dongyang doodle handmade one stroke zentangle акварель артем драгунов африка бабочки блог блоги будущее в. либралато видео витраж витражная роспись волновая генетика вторая жизнь вышивка вязание вязание крючком городецкая роспись гороскоп майя графика дневник домики драконы дудлы живопись зендудл зентангл идеи ирина винник кисти кисть китайская живопись книга комментарии крайон крючком лотос мазок кистью мандалы мехенди мк мои художества музыка новый год обозначения организация рабочего места орнамент орнаменты открытка открытки пасха переход полезные ссылки почеркушки предсказания притча программа пророчества психология рабочая тетрадь рамки раскраска раскраски резьба резьба по дереву рецепт рецепты рисование рисунки рисунок роспись роспись стекла россия сад своими руками сон спасибо сша танглы тест точечная роспись трафареты тыква узоры уроки фоны художник цветы чакры часть - 2 шаблоны шитьё юмор японское вязание

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frogi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2139


Я учусь себя любить

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:53 + в цитатник

Настольный мольберт/1324632037_mol_bertfas_m (400x348, 47Kb)Мольберт с Планшетом/1324633899_mol_bertsris_m (300x353, 44Kb)В моем детстве много чего не хватало. Я и сейчас не очень-то богато живу, но смотрю на свой достаток по-другому, чем смотрели, скажем, родители.

Я покупаю для себя "излишества" в виде акварельных карандашей, хорошей бумаги, красок (профессиональных - "Невской палитры"), карандаши "сепия" - на попробовать,...настольный мольберт, т.к. профессионалы говорят: "привыкайте сразу к вертикальному положению листа ".

Казалось бы все здорово, все есть - "бери и рисуй", но что-то тормозит. Я заметила за собой, что мне надо какое-то время, чтобы привыкнуть к тому, что "ЭТО у меня есть!". Я элементарно боюсь испортить такие ценные для меня материалы и инструменты в виду своего неумения. А умения без пробы быть не может - замкнутый круг.

Какой же выход?

  • Почаще себя баловать - быстрее начинаешь привыкать к хорошему и к себе относиться с большей любовью и вниманием;
  • Обмануть себя невинно, сказав, что рисуешь для... тети-дяди-подруги-ребенка-... и поэтому вынужден использовать сейчас эти чудесные карандаши и бумагу, краску,... и т.д. по списку.

А попробовав, уже смелее начинаешь использовать и по своему хотению.

Вот так у меня, а у вас?

 

Серия сообщений "Размышления":
Часть 1 - О перспективах 2012 года
Часть 2 - Время решать
...
Часть 7 - Карлос Кастанеда
Часть 8 - Время перехода
Часть 9 - Я учусь себя любить
Часть 10 - Исповедь врача.
Часть 11 - Размышления о текущем
Часть 12 - В поисках "голубого Эльдорадо", или где русскому хорошо

Рубрики:  Хочу рисовать
Как начать рисовать, что читать, где найти подсказку, о материалах и инструментах и о многом другом
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени боюсь испортить такие ценные для меня материалы и инструменты Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 02:41 (ссылка)
Это из прошлого тянется, когда смог купить раз и не вариант, что еще нарвешься на такие ценности) Я тоже никак не могу привыкнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
frogi   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:45 (ссылка)
Давай привыкать вместе. Я тут на днях выложу материальчик про дудлы, что это такое, какие обалденные дудлы (doodles) рисуют на западе,...
Ответить С цитатой В цитатник
frogi   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:48 (ссылка)
А сейчас (как впрочем и вчера) меня нет - я мастерю на кухне тумбочку в угол из подручных материалов (люблю я с деревом возиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:50 (ссылка)
frogi, мастери) Потом покажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
alona777   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 21:33 (ссылка)
Дорогая Ольга!
Я увлекаюсь росписью футболок...
В прошлом году пообещала подруге расписать футболку и так она у меня до сих пор лежит...
Дело в том, что я ей дала выбрать тему и в ответ услышала : "пятна снежного барса".
Я думала, что смогу, что у меня получится...это же просто...пятна то простые, только меня что то сдерживает...
Душа не лежит...не вижу я их...люблю совсем другие темы...
И что вы думаете...я ее не могу закончить и другую не могу начать расписывать...
Творческий блок...
Когда свои темы рисую, бывает что и ночь не заметно проходит...отрываешь глаза от законченной работы...а за окном уже рассвет...
Это не жалоба...это пример из моего опыта работы для "тёти", "дяди"...
Я ее закончу, только для меня это было хорошим уроком на будущее, если с самого начала не лежит душа к теме, то лучше вежливо отказаться...
-------------------------------------------

Какая прелесть...ваш настольный мольберт...ищу себе похожий...то, что я видела в магазинах, были слишком узкие...
А под каким углом его можно опустить? Мне нужно примерно 45 градусов.
----------------------------------------
Я сегодня выложила прекрасную статью...приглашаю...
http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post215753282/
С Уважением!
Алёна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку